*Я: Я, блят, чуть микроинфаркт не получила. Всё! Теперь они должны мне за моральный ущерб! 😠*
Ра: Хорошо, что нашли телефон.
Ри: Ага.
*Я: Да, и как хорошо, что я не попалась! Ото пиздец был бы мне. *
Я продолжила слушать учителя. Прошёл урок.
Ра: Т/и, слушай, кажется я потерял свой номер телефона. Можно взять твой?😏
(Раздел тупые подкаты от Рана Хайтани. Для меня это канон.)
Я: Чё блят?
Ри: М-даа. Я не с ним.
Ра: Да блят. Можно твой номер телефона?
Я: Зачем?
Ра: Не спрашивай, просто надо!
Я: Э. Ну, ладно.
Я начала ему говорит свой номер телефона.
Ра: Это случаем не твой?
Он указал мне на номер телефона, который ему высветился.
Я: Э, дааа..
*Я: БЛЯТ, Я ПОХОДУ ЗАБЫЛА УДАЛИТЬ СВОЙ НОМЕР. СУКААА! *
Ра: Стоп.
*Ра: Кажется, пазл сложился.. *
(Ну, тип, как в тренде, где у людей складывались пазлы. Надеюсь, поняли. )
Ри: Мне кажется, я знаю, как твой телефон оказался на полу и из-за кого.
*Я: Бля, они сейчас будут бить мне ебало. *
Я: ЭХЭ. Э, ПОКА.
Я быстрее побежала. (Кстати, странно, что на этой перемене к Хайтани не приставали всякие шлюхи. Очень странно🤔. Блять, я так говорю будто это не я пишу.) Я выбежала в коридор и побежала в сторону туалета. (Ну, логично, что туалет самое безопасное место от мальчиков😁. Проверено.) Забижав туда, на меня косо посмотрели девочки с класса Хайтани и Ханмы.
(О, нашлись.) (Прошу учесть, что данные ниже реплики персонажей "?" будут вестись от разных лиц).
?: Это ты та шлюха, что пристаёт к Хайтани?!
Я: Во-первых, я не шлюха. Во-вторых, я к ним не пристаю. В-третьих, шлюха здесь только ты.
?: Как ты посме...
Я её перебила.
Я: Легко и просто.
?: Ты аху...
Не дослушав её, я вышла из туалета с гордо поднятой головой. Меня кто схватил за руку и куда-то потянул. Я сразу подумала на Хайтани. Меня прижал к стене Ран, а Риндо стоял рядом.
*Я: Ну чтож, будем получать по каблуках. 🙂*
Ра: Так что у тебя делал мой телефон? М? 🤨
Ри: Отвечай, извращенка😏.
Я скривила лицо.
Я: Чиво?! Да это вы извращенцы! Кто вообще людей затаскивает в туалет?!
Ра и Ри: Мы.
Ра: Так что у тебя делал мой телефон?
Я: Ничего. Я его просто нашла в коридоре и хотела отдать, но не знала как. Потом подвернулся случай, ну, я и воспользовалась им.
Ра: Пиздишь. Тогда как у меня оказался твой номер?
Я: Я не знаю. Может по приколу кто-то до меня сделал.
Ри: Опять пиздишь. Даже у Ханмы нет твоего номера. А у остальных тем более.
Я: Э. Ноу коментс.
Я повернула голову в другую сторону, тип я не при делах. Но Ран повернул своей рукой мою голову за подбородок и приблизился по ближе ко мне, да так, что оставалось пару сантиметров между нашими губами.
Я: Фу, дяденька, отстаньте от меня! Мне ещё рано!
Я оттолкнула его и выбежала от туда в неизвестном направлении. Открыв и забежав в дверь,я поняла, что я на крыше. Вдоволь отдышавшись, я присела, а потом и вовсе легла. Моё сердце бешено колотитилось то-ли из-за бега, то-ли от того, что Ран меня чуть не поцеловал. У меня было какое-то приятное чувство в животе. (Ну, типо бабочки и всякая такая хуйня. 😐) А ещё сильно горели щёки.
Я: Ебать, вот это я побегала.
Вспомнив момент с Раном, я заулыбалась, как дура. Но потом резко помотала головой.
*Я: Я что спятила?! Только не говорите, что я не равнодушна к нему! *
Сердце так же быстро билось, а щёки всё так же пылали.
*Я: О нет! Да ну нахуй!*
Я услышала, как кто-то открыл дверь.Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте счастливых нам голодных игр и пусть удача будет с нами. Хотя, здесь удача не поможет. У меня уже как 19 минут 1-го сентября, а у вас. Надеюсь, завтра, то есть сегодня у меня и у вас всё пройдет хорошо. Кстати, сколько у вас время? И наступило ли 1 сентября? Готовы ли вы морально к этому аду? Я лично нет. Эх, прощай, лето! Я буду помнить тебя! Кстати,спасибо за такое количество просмотров и лайков. Мне очень приятно,что вы читаете мой фф. Так, ну, а мне осталось выпустить ещё 2 главы на этой неделе. Продвижение выйдет завтра. Ну, а я спать. Чмоки~♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨
RandomЭто фф про братьев Хайтани. Ты Т/и, жившая спокойной и хорошей жизнью до переезда. А дальше все сами узнаете.