На маленькую Т/И (не дописана)

435 11 5
                                    

Предисловие И/П зашол к тебе и увидел девочьку 5 лет.

Коноха

Наруто: - Т/И это ты?
Т/И:-  да.
Наруто : -Как ты такой стала?
Т/и : Не знаю .
Наруто: может пойдем в раменную?
Т/и:- Да!

Итог :- Он заботился о тебе как о младшей сестре.

Саске .
- Саске !
Т/И подбежала и обняла его.
- Чего тебе?
- Потренируй меня пожалуйста?
- Нет!
Ответил Учиха ,а ты погруснула.
- Ладно .
Выдахнул Учиха
- Ура !
Итог : Он тебя тренировал так как твоя грустная мордашка напоминала ему  себя .

Какаши: - Т/И остарожно !
Кричал Хатаке ловя маленькою тебя которая залезла на стул который шатался.

Итог : Он сбагрил тебя Ируке.

Звук

Орочимару - Т/И ни чего не трогай . Хорошо?
- Да
Орочимару : - моладец .
Через время.
- Орочимару?
Орочимару: Да ?
- давай почитаем ?
Орочимару: Хорошо но сначало покушай .

Итог : Ему понравилось за тобой преглядывать. Он тебя тренировал и читал книгу . А вечером ты уснула на его груди .

Кабуто : Помагал Орочимару

Акацуки

Пейн :   Он дал тебе не нужные документы и маркеры. Потом тебя забрали Конан и Итачи . В Целом ему понравилось ,что ты даже в детстве  была спакойной и тихай.

Конан  : Мамачька 2.0. Защищает тебя от мальчишек и учит аригами .

Итачи: Режим Старший брат октевирован . Вмести с Конан заботится о тебе .

Кисаме: Учил плавать.

Какузу : Вы сидели считали деньги.

Хидан : Он стабой не сидел веть Конан и Итачи не подпускали его к тебе.

Дейдара : Он играл с табой и вел себя как старший брат.

Сасори : Забрал тебя  у Дейдары сразу как только он тебя увидили . Учил делать марионктак и его поражало то насколько ты тихая . Он даже увидел вместо тебя себя маленького .

Тоби : Он сам как ребенок но тебе больше нравилось сидеть в библиотеке или делать оригами и кукал . Вечером вы смотрели Аватара Кору и ели конфеты ,а потом заснули.

Бонус Аснователи.

Хаши : -Вай милашка !!
Автор : Кароче он нянчился с тобой и играл.

Тобирама: Он внемательно за тобой наблюдал ,ему понравилось ,что ты была очень спакойной.

Мадара: Он не очень такто ладит с детьми ,но с тобой он поладил  . Он тренировал тебя но при этом и опекал.

Автор:- Он заботился о тебе как отец .

Реакция персонажий Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя