Хентай с Мадара

304 7 3
                                    

Мадара:-так как хочешь узнать?)

Т/И:- Эм ты щас серьёзно?

Мадара:- ага)

Он дёрнул тебя за руку и усадил на свои колени возле паха. Т/И стала ерзать на его пахе .

Мадара поцеловал тебя и полез руками под твою кофту и растегнул твой лифчик. В Скорее ты почувствовала его стаяк .

Т/И мысли:-у него встал и похоже у него не маленький размер чик.

Мадара снял твою кофту и лифчик. Он стал мять твою грудь .

Т/И:-мх~

Мадара:-о так они у тебя уже набухли ) А если я...

Он взял твой сосок левой груди в рот от неожиданности Т/И громко застонала.

Т/И:~Ах!

Мадара играл с твоей грудью сжимая одну в руке ,а вторую покусивал и посасывал.

Т/И:~Ах~а~а

Мадара:- тебе нравится?)))

Т/И промолчала ростягнула его рубашку .

Т/И:- у тебя красивое тело)

Мадара хмыкнул и оставил на твоей шеи засос . 

Т/И:~Мх

Мадара:-о так ты уже вся мокренькая)))

Он рукой потрогал насквозь промокшие шортики .

Т/И :- а как не намокнуть ?когда такой сексуальный мужчина собирается меня трахнуть)

Мадара:-Хах ,отсаси мне)))

Т/И слеза с его ног и села на колени ростягнув его брюки . Ты спустилась их вместе с трусами  у него был большой и толстый  чьлен .

Т/И мысл:- У него большой .

Она облизнула головку чьлена и услышав довольно хмыконье  Т/И взяла его чьлен на половину и стала сосать ему .

Мадара:~мх)

Он положил свою руку на твой затылок и стал помогать тебе брать больше и ускорится .  Т/И прищюрилась от удовольствия сейчас он буквально трахал твой ротик . Вскоре он кончил ,а ты проглотила.

Т/И встала и сняв свои шортики и трусики  ,ты села на его чьлен .

Т/И:~Мх!

Она стала прыгать обняв его за шею . Ты так делала пока не кончила . Мадара взял тебя за ягодицы и пошёл к столу . Разложил тебя на столе он стал быстро и грубо двигатся в тебе.

Т/И:-АХ~Ах М-Мадара ах~

Ты стала сладко стонать его имя. Он ускорился сильнее вдалбываясь в тебя .

Т/И:~ АХ~АХ

Мадара:- В тебе так узко мне нравится мх~)))

Вскоре вы оба кончили.

Автор :- Так чо я забыла? .....блять презик забыла опять!

Реакция персонажий Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя