Какаши:- Так ребята у нас в команде новый участник . В перед вышла девушка с чарно белыми воласами .
Т/И:- Добрый день я ваш новый сенсей.
Поздоровывалась Т/И и улыбнулась .
Твои мысли"Надеюсь я делаю всеправильно?"
Сакурая: - Сенсей простите за вопрос но ... Вы парень или девушка?
Т/И:- Я девушка прошу вас представиться.
Саске : Я Саске Учиха .
Сакура:- Сакура Хоруно
Наруто:- Наруто Узумаки .Какаши:- Ну ,а я Какаши Хатаке .
Отмасфера была напряжина так как все с насторожнастью отнасились к тебе .
И у всех на билы свои мысли .Какаши[м]: Она странная ,что с ее эмоциями ? Может она из корня анбу ? Ее эмоции не настоящии.
Наруто[м]: Она нервничает?
Саске[м]: Такое ощющение ,что она не понимает как правильно проевлять эмоции, она боится?
Сакура [м]: С сенсеем ,что-то не то?
Т/И[м]: Я точьно все верно делаю ? Ощющение ,что они догадались об эмоциях .
Т/И : Я предлагаю прогулятся и поесть , что-то вкусное )
Т/И неловко улыбнулась и потрепала себя по валасам .
Наруто:- Давайте я за !
Тайм скип.
После прогулки все разошлись по домам ,а ты решила посидеть на сколе Хокаге но прийдя туда ты увидила . Саске сидевшего и смотрящего на звезды .
Т/И:- Привет Саске , тоже любиш тишину?
Спросил сенсей присев рядом с Учихой .
Т/И:- Я видила ,что на прогулке ты не ел рамен ты его не любиш? Если да то ,что ты любиш ?
Саске:- Ну данго ,а что вам какая разница?
Т/И протенула данго и улыбнулась .
Т/И:- Вот держи думала тебе понравится.
Саске:- Спасибо .
Вы сидели и кушали данго как вдруг Саске спросил .
Саске:- Слушайте сенсей ,а что у вас под чолкой ?
Т/И:- А ...это ...
Т/И убрала волосы и показала глаз со шрамом глаз был белого цвета.
Саске:- Вы слепы на один глаз ? Откуда у вас шрам ?
Т/И :- Нет я не слепа у меня с рождение такой кой глаз ,а шрам ... Знаеш я из прошлого непомню ничего нопомню ,что я не смогла уберечь то ,что мне дорого ...
Саске:- У вас тоже умер дорагой человек?
Т/И:- В этом мире у меня не осталось никого дорагого .
Саске:- У меня тоже я жилаю атомтить своему брату за убийство моей семьи .
Т/И : - Собалезную я прекрасно знаю эту пустату в душе ... когда каждый вздох обжигает душу .... словно слепо ходиш по коридору ища надежду .
Погрузившись в раздумья ты не заметила как с твоих глаз скатились две одинокии слезинки .
Саске:- Эй не плачьте пожалуйста я не хотел задивать за больное.
Т/И:- Ты не виноват ... пайдем пожевеш у меня тебе до своего дома долеко да и мне будит не так одинока)
Саске:- Благодарю.
Т/И:- Неза что и давай на ты .
Саске :- хорошо.
Автор :- ну как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажий Наруто на Т/и
FanfictionХорактеры могут не саотвецвовать канону . Если вы хотите болие конаничьный хорактер Орочимару . То почитай те мой фф про Т/И и Итачи , а также . Воспитаница стехий Мое Ау!