Хентай с Орочимару

236 8 51
                                    

Т/И  с детства была довольно пугливая.  Ты  пабаивалась Орочимару особенно в последнее время  ты часто замечала его странные взгляды на себе ,прикоснавения .

Саске:- Чего тебе надо ?
- Слушай Саске ... мне иногда кажится ,что Орочимару комне дамогается

Саске:- С чего ты взяла?

- Ну он постаянно пытается дотронуться , погладить ,странно смотрит и я не могу нормально спать мне  иногда  кажется ,что на меня кто-то смотрит.

Саске:- Ну может и да.
- Ладно я спать пойду.

Ты пошла спать  вдруг ты почуствовала прикосновение к ноге . Ты не подовала виду что проснулась . Рука человека полезла под твою ночьнушку  ,ты сострахом понимала кто это веть рука была холодной.

Орочимару:- Какаяже ты всетаке милая  и бесзащитная когда спиш.

Послышался шопот.

Т/И открыла глаза  ,Орочимару смотрел на тебя и ухмылялся.

Орочимару:- Хм  обычьно ты не просыпаешся )

Он  провел потвоей шеи потом спустился  к пуговицам на груди и растегнул.

Мысли Т/И:-  Мне страшно я толком немогу шевельнуться .

Орочимару:- Ах да забыл сказать тебя некто не услышит .

Он лизнул языком твою шею ,а потом укусил.

-Ай

Вскрикнула Т/И по твоей шее побежала тонкая струйка крови , Орочимару ухмыльнулся и слезнул  кровь .

Орочимару:- Хах какая ты всетаке пугливая мышка.

Он медленно стянул с тебя ночьнушку .  Т/И сжалась на кровати  под хитрым и пристальным взглядом  змеиного-санина.  Он  провел по твоему телу словнабы  играя  с тобой.
- Орочимару пожалуйста не надо .
Он с ухмылкой прикусил мочьку уха.
-ш-ш

Т/И зашипела он поцеловал тебя в кубы ,а рукой заставил приоткрыть  ротик  и проник  языком углубив пацелуй.

Он нактем поцарапал тебя по талии у тебя
потекла слеза .

Орочимару:- Знаеш признаюсь мне неочень нравилось то ,что ты меня не замечаеш . Хоть меня до тебя не интирисовали  девушки... ну ты понимаеш ачом я)

Он провел языком по ранке.
~м~мх прекрати... м-мне страшно
Заскулила ты . Орочимару стал оставлять яркие отметины и укусы докрови . Страх медленно сменялся возбуждением   ты сжималась  под ним идрожала словно кленовый листочек на ветру .

Орочимару:-  Какая же ты всетаке пугливая  ,а  мой мышонок?

Орочимару:-  Честно может это и странно но твоя скромность и пугливасть  меня возбуждает ... Презнаюсь честно я подмешивал тебе снатворное в течение месяца и смотрел на тебя  ,гладил твои волосы  на то как ты невинно спиш.

-Т-таквот почиму я немогла проснуться .
Прошептала Т/И .

Он стал плавным движением  мосировать клитер  через ткань . В скоре с твоей стороны послышались стоны которые вскоре  усиливались.

~ Ах~м!

~А~а~а!

Орочимару:- Вижу тебе нравит ))))

Он стинул твои трусики и стал пальцами проникать вавнутырь и круговыми движениями   стал водить пальцами .

~А~ах~ам.

Т/И выгибалась  и станала . Он убрал пальцы и вошол уже своим членом  .

~А~ха~ах!

Он стал  быстро набирать темп
~Ах~ах!

Ты стониш очень громко . 

Орочимару:- Мышонок  не думал ,что ты можеш так слатко станать ))))

Орочимару остановился и привязал к твоей шее повадок . Он поменял вас местами теперь ты была сверху ,а он полу лежал и намотал часть повадка наруку претянув тебя ближи .

Орочимару:~Попрыгай намне мышонок ))))

Т/И стала прыгать  твои стоны  заполнили всю комнату.
~ Ах~ах~м!
~Аг~г

Орочимару прекрыл глаза и ухмылялся  ,ему нравилось слышать твои стоны  и свои приглушонные стоны.   Вскоре Т/И кончила и остановилась.

~Я~я не могу больше .

Он ухмыльнулся  и перевернулвас стал быстро двигаться у тебя дражали ноги .

Орочимару:- Я скоро кончю ... может мне  кончить в тебя ? А мышонок?

~Н~ненадо .

Орочимару ухмыльнулся и кончил в тебя .

Орочимару:- Интиресно какой ребенок будит? Я думаю будит дочька похожая на тебя такаяжа рвженькая и милая )

Он привел все в порядак и укрыл тебя .

Орочимару :- Нравишся ты мне и запомни ты моя ,и ребенок который у тебя будит тоже .

Орочимару оделся и ушол  оставив вздрагивающюю тебя под адиялом .

Автор: Орочимару был прав ты забереминила и родила дочьку внешне твоя копия ,а характером схожа с Орочимару .



Реакция персонажий Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя