мини фф+хентай с Орочимару (омега верс)

276 9 4
                                    

Предисловие
Действия в  21 веке и у  всех есть уши и хвасты  волков/лис
Орочимару
Пренадлежность: альфа
Работа : учитель старших классов
Возраст : 22 года

Т/и
юная 19летняя омега ты всегда злилась на судьбу за то ,что ты не бетта как мама или альфа как папа . 

- Почиму  я омега ,а не альфа  по факту ,я бес защитна.

Зло шептала Т/И   у тебя снова была течька  выпив таблетку  , ты пошла  к двери  в которую стучались .

Орочимару:- Привет Т/И
Сказал юнаша заходя к тебе в дом и улыбаясь .
- Орочимару- сенсей ? Что вы тут делаете?
Он закатил глаза.
- Т/И я просил просто по имени и ты забыла ,что я предупреждал о преходе .
-  А да точьно,  ну проходи.

Орочимару прошол дальше и вы пошли в твою  библиатеку ,а в мыслях у тебя было
" хорошо ,что я  выпила таблетку ".

Через время от лица Орочимару

Мы сидели с Т/И  в библиотеке на деване .Уже стемнело и мы включили лампу ,и все освещалось мягким жолтым светом   Вдруг я учуел  легкий запах    жасмина.  Я попытался не обращать внимание но вскоре разум стал туманится   .

- Оро-чимару м-мне нужно идти .
Мысли Т/И " Чорт, чорт,чорт!!Снова!!"

Она хотела встать но  мое тело не произвольно  ухватил ее  за руку и потянул  обратно повалив на деван.

-  С-сенсей  что вы делаете?
Прашептала она  .

Конец от Орочимару
Орочимару поцеловал тебя  ты попыталась сопратевляться  но именно  тут  . Твоя внуртренняя омега  начинает брать верх . Его запах тебя сводил с ума это-т  аромат лесной-мяты ,застовлял сдаться перед этим альфой .

Орочимару проник языком в твой ротик и начал  узучать его  ,а рукой растегивал рубашку, которая вскоре блакополучьно полетела напол.   Ты сдалась  и перестала сопратевляться ,а  уши прижала .  Твои руки полезли развязывать галстук  на его шее .
Орочимару отстранился от тебя и между  вами поевилась тонкая нитка слюны.

- Ха-х  Т/И  ты уверенна?  у тебя  сейчас
течька и ты патом можеш пожелеть .

- Я не пожелею ~мх  ... Я  х~хочу тебя.

Со стоном и дрожью сказала Т/И . Орочимару возбудился ещо сельнее и разум затуманился акончательно.
Он растегнул свою рубашку и бросил на пол . Т/И сильно покраснела веть у Орочимару было красиво накаченое тело.
- Нравится~?
Орочимару  ухмыльнулся ,а ты кивнула и отвела глазки .

Он стал оставлять укусы и засосы .
~Ах~.
Простанала Т/И жалобно  ,на лице Орочимару расплылась похатливая ухмылка .

~ Ох~ ,Прос~ти я совсем забыл о главном

Он стянул  твою юбку ,а твои трусики были мокрые на сквозь . Он отадвинул край насквозь пропитаной ткани  стал пальцами  стемулировать клитер  и проникать во внутрь.
~М~м~х
~ Оро~чи~мару  с~енсей п~пожалуйста.
Стонала Т/И прося его о большем .  Орочимару ухмылнулся  и прошептал .
~Мх ~  Похоже я смог превести твое тело  в беспомощьное састояние .

Сняв с себя остатки одежды он  остарожно вошол и подаждав  немного  стал двигаться. 

~ А~ах !

~ М~м  Орочимару быстрее пожалуйста~

Орочимару ускорил темп   и вскоре вы оба кончили ,а он наклонился и оставил метку на твоей шее.

Реакция персонажий Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя