3

162 4 4
                                    

Прошла неделя и за это врямя команда тебя приняла ,а Наруто и Саске  ты усыновила .   Ты также по немногу стала розбераться в эмоциях .

Вечер Т/И стоит у открытого окна и думала о своем .  Тебе стало  прохладно и закрыла  окно  ,как в друг в нескальких  шагах от тебя послышался знакомый голос который бросил тебя в дрож .

Он:- Т/И-ша  не хорошо убегать от хозяина)

Т/И:- Со-здатель?

С запинкой  прошептала девушка обарачиваясь  , перед тобой был Орочимару  .

Орочимару:-  Не хорошо сбегать Т/И , погуляла и все пора "домой ".

Т/И было страшно .... Страх единственная эмоция которая у тебя сильно развита . Вспомнив ,что Орочимару делал по спене пробежал холадок . Он приблизелся и цепко ухватил твой подбародок  и заставил смотреть

Т/И:- Нет

Прошептала Т/И   отвадя  взгляд в сторану.

Орочимару:- Что?

Сказал он  подняв бровь .

Т/И:- Я сказала нет! Я сказала  нет !

  Чотко сказала Т/И смотря в его глаза .

Он усмехнулся  и погладил тебя по лицу .

Орочимару:- Ты должно быть не помниш кто ты ?

Он тебя отпустил  и  октевировал крестал .  Ты упала на пол  от невыносииой боли .

Орочимару: -Ты моя кукла и будиш делать то ,что я прикожу тебе ясно!!?

Т/И не отвичала и лиш рычала  у тебя поевилась твоя истинная форма .

Орочимару:-   Ты всеголиш кукла !ты не когда не сможеш стать человеком  тебе это не дано , Кукла без кукловода не спасобна жить .... Может  мне стоит полнастью  подавить твои эмоции ?

Т/И:- Н-ненадо рргг  пожалуйста.

Т/И[м]:- Как же больно  я не хочу терять хотябы  эти крупицы эмоцый .

Орочимару:-  Зря я не подавил все твои эмоции  .

Орочимару:- Ты непомниш своего прошлого потомучьто я подавил  все твои воспаминания.

Тайм скип( Извините у меня просто нет идей)

Орочимару:- Тебе все ясно?  Ты должна выполнять  приказы .

Т/И:- Я все поняла Орочимару -сама.

Држащим голосом .

Орочимару:- досвидание Т/И  я ещо прийду )

Реакция персонажий Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя