Хентай с Орочимару

231 5 7
                                    

Он стал преблежатся к тебе.

Т/И:- Э Орочимару ты чего это ?

Он подашол в плотную и толкнул тебя на стол  . Он стянул тебе руки и привязал их. Орочимару закрыл дверь на замок  и подашол к тебе.

Т/И:-может не надо?

Т/И мысли:-я хоть и извращенка но быть изнасилованой не хочется как-то.

Орочимару:-советую быть тихой ) хотя комната с шумоподовлением)))

Т/И мысли:-а вот это жопа очьку конец

Пока ты думала ,Орочимару ростегнул твою блузку и хищьно-пошло смотрел на тебя и твоё тело.

Т/И:-помойму это плохая идея Орочимару-сама

Пискнула ты . Орочимару прельнул к твоей шее оставляя яркий засос

Ти:-мх~

Орочимару стал покрывать твое тело укусами и засосами  доходят до груди . Он стал ласкать твою грудь языком и покусывать. Т/И старалась не стонать но не получалась.

Т/И:~Ах ~мх

Наигравшись с твоей грудью он снял твою юбку и трусики которые были все мокрые .

Орочимару:- Вся мокрая уже действительно извращенка)))

Орочимару приблизился к твоему клитыру но не спешил ублажать тебя. Он умело дразнить тебя заставляя сильнее течь  ,его дыхание опаляла твою чуствительную зону из-за чего Т/И тихо постанывала.

Т/И:- х-хватит дразнить меня .

Орочимару:- попроси хорошенько )))

Т/И:-Пожалуйста Хозяин не тяните

Попросила Т/И

Орочимару дотронуться своими губами твоих полавых губ и клитра .

Орочимару:-Проси ещо )))

Т/И:~Ах ~ пожалуйста Хозяин сделайте уже.

Орочимару:-и что мне сделать?)))

Его дыхание опаляло клитр  заставляя сгореть от желания и течь сильнее.

Т/И:~Ах~а Пожалуйста сделайте ,что хотите только не мучайся.

Взмалилась Т/И которая горела уже и хныкала от такова издевательства над её телом.

Орочимару стал водить языком по клитыру  ,а пальцами он проник во внутрь и стал двигаться ими.

Т/И:~А~а~а~

Т/И сладко стонать от его ласк. Вскоре ты почувствовала что кончиш .

Т/И:~Х-хозяин я сейчас кончу мх~

Он убрал пальцы и язык на ,что услышал не довольный стон . Он ухмыльнулся и проник своим языком пробуя тебя на вкус .

Т/И:~Ах~Ах

Т/И стала громко стонанать ,а он языком локальной тебя и иногда проникал во внутрь 

Т/И:~Ах~Ах!

Ты кончила и обмякла.

Орочимару:-вкусная)))

Он поднялся и стал снимать с себя оставшуюся одежду . Спустилась боксеры  он надел презик и  грубо вошол в тебя . Т/И вскрикнула от боли . Он стал двигатся грубо но не быстро. Т/И стонала от боли,а потом от возбуждения.

Орочимару:-какая ты узкая мне это нравится)))

Его грубые и уже быстрые толчки стали доставлять тебе удовольствие ,а остатки разума вышебло.

Т/И:-Я-я сейчас кончу~

Он ускорился и вы оба кончили

Реакция персонажий Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя