Предупреждение!!! Я не продвигаю пидофилиб и инцест !!! Это просто заказ !
Когда Орочимару был моладой ему на порог подкинули карзинку с маленькой девачькой он сразу понял ,что это его дочька от мемолетного Рамана.
Сейчас Т/И подрасла и ей 15 лет ,а Орочимару 35 . Он стал замечать ,что смотрит на нее не как на дочь ,а как на девушку и когда ты его называеш его папочькой то его фантазия представляет как ты будиш постанывать это слово .
Орочимару вернулся домой не трезвый . Т/И отвила его в его комнату .
Т/И:- папочька ты как тебе помочь?
Ты заботлива делаеш массаж плеч отцу ,чтобы он рослабился но раслобление медленно менялось на вазбуждение. Он довольно зажмурился но фантазия настойчиво толкает мысли как ты убложаеш его в другом месте.
Орочимару мысли:- я не могу с ней это сделать она моя дочь и несовершеннолетняя .
Раздрожонно подумал он.
Орочимару шопатом:- чорт.
Т/И:- м ты как?
Орочимару сторался сохранять само обладание но долго не вышло и ты окалась на кровати под ним.
Т/И:- отец что ты делаеш??////
Она была без одежды как и он также смущало и страшновато было. Он стал стемулировать клитр.
Т/И:- ах.
Твои стоны выбили остатки морали из его разума. Когда ты вазбудилась он убрал трусики и ввел два пальчика.
Т/И:~ах престань .
Она ускорился тебе было приятно но страшновато.
Орочимару на ушко :-~Позави меня малыш)))
Он ускорился.
Т/И:~Ах п-папочька я я сейчас кончу~
Он согнул пальци и ты кончила
Он вытащил пальци и облезнул их .
Он стал оставлять засосы и поцелуи на твоём теле.
Т/И:- папочька пожалуйста войди уже и не мучай меня.
По секрету тебе самой нравился Орочимару как мужчина (автор:- не ну я не осуждаю он сас~)
Орочимару:- хорошо милая)))
Он снял одежду и надел презирватив и остарожно вашол и стал двигатся слушая твои сладкие стоны.
Т/И:~Ах быстрее папочька~
Он ускорился пока ты не кончила .
Орочимару:- малыш сделай мне приятно пожалуйста)))
Ты не уверенно кивнула ,он поставил тебя на колени возле паха . Ти облезнула головку члена .
Орочимару:~мх
Ти взяла в ротик и стала двигатся играя язычьком.
Орочимару:~ах быстрее милая)))
Т/И ускорилась потом сделала ваукум и твой папочька излился в твой ротик . Т/И все проглатила.
Орочимару:- спасибо малыш идём мыться и спать.
Ты кивнула и поплелась мыться .
На утро.
Орочимару:- блять чо вчера было ?
Орочимару в ужасе осознал чо натворил и в режиме он побежал на кухню где ты готовила.
Орочимару:- Ти прости я не знал что тварю .
Т/И:- все хорошо ты мне тоже нравишся как мужчина .
Аватар:- вот что то такое .
Шиза автора:- ну нормальненько
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажий Наруто на Т/и
FanfictionХорактеры могут не саотвецвовать канону . Если вы хотите болие конаничьный хорактер Орочимару . То почитай те мой фф про Т/И и Итачи , а также . Воспитаница стехий Мое Ау!