Хентай с Орочимару

435 13 0
                                    

Вечер Т/И сидит в своей лаборатории/комнате и работает над проэктом .

В комнату зашол Орочимару .

- Т/И-ш !
Окликнул он тебя .
- Орочимару я сейчас очень занята .
- Не мешай пожалуйста .
Сказала Т/И не поднимая голавы . Орочимару нахмурился .
Мсли Орочимару" Опять игнор и так уже две недели ! ~Ну ничего я знаю как ты точьно обратиш на меня внимание".

Т/И не почуствовала как Орочимару залез под стол . Ты вздругнула от прекоснавений к твоей ноге . Т/И не обратила на это внимание сосредоточившись над проэктом . Тем временем Орыч начал оставлять засосы и укусы на твоих ногах ,тем самым медленно возбуждая тебя . Благо на его удачу ты была в очень выгадном полажение и на тебе небыло штанов ,а только трусы . Что свидетельствовало о том ,что девушка плонировала ложится спать .

Тайм скип.
Вот ты уже очень сильно возбудилась и твои мысли начали путаться .
~Ох ! Ты вся уже мокренькая мальнькая извращенка .

~Хватит прошу.

. Орочимару ухмыльнулся посмотрев на тебя .
~Как мы заговарили~ ?
Прошептал этот змей-искуситель.
~А кто-то меня игнорил две недели~.
Мужчина явно наслаждался тем в каком полажение была его любимая. Он продолжил двигаться все также дрозня .

Почуствовав ,что Т/И скоро кончит . Орочимару убрал пальци .Т/И с не пониманием посмотрела на него . Он облизнул губы , стенув твои трусики он лизнул твой клитр . Он стал посасывать и проникать своим языком .
~Ах!
Т/И громко простанала запрокинув голову.
Через пару менут ты кончила .
~ Какая же ты всетаки вкусненькая ~.
Прошептал он тебе на ушка оказавшись сзади его голос прозучал у самого уха . Он с ухмылкой разглядывал тебя . Т/И ослабла и тело обмякло ,а дыхание сбивчива.

Тайм скип

Автор : мне былло лень писать так он тебя замучал так ,что ты даже ходить от усталости. Уложив тебя в кровать и лег рядом.

- Больше не игнорь .
Сказал Орочимару ,а ты кивнула.
- Уже заснула ? Видимо я ее слишком измотал .
Ухмыльнувшись прошептал он обнимая тебя и заснул .

Автор:- Вот-так не игнорь Орочимару слижком долго. Эта змейка очень хитрая.

Приношу извенения за исправление

Реакция персонажий Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя