Хентай с Орочимару

285 9 2
                                    

Предисловие : Т/И моладой эксперемент дракон и у тебя бывает периуд когда ты избегаеш всех предстовителей мужского пола ,так как у тебя в это в это вреия легко возбудит и ты уязвима .

Об этом не знал никто даже Орочимару и до одного момента у тебя выходила его избегать.

Конец предисловия .

Орочимару:- Вот ты и папалась Т/И.

Сказал он прижав тебя к шкафу ( Вы были в библиотеке) .

- О-Орочимару - сама ? Что вы тут делаете ?

Спросила ты запинаясь ,а в голове билослась одна мысль." Дело дрянь ! Как он тут оказался ?! Я все прощитала ... так как!?".

Орочимару:- Почему ты так себя ведеш?

Спрлсил он пытаясь поймать твой взгляд.
- Орочимару-сама мне надо идти ...
Ты вывернулась и побежала к выходу из библиотеки и ты начела дергать ручьку двери . "Заперто !?" В страхе подумала ты и побежала в глубь библиотеки .

Орочимару:- Все тебе некуда бежать Т/И .

Сказвл Орочимару медленно приблежаясь к Т/И которая в панике вжалась в угол , он загнал тебя в самый конец библиотеке где образовывался тупик . Подаждав когда он от прахода отайдет на такое растояние ,чтобы поевился шанс на побег ты рванула в перед ,но Орочимару не позволел тебе сбежать и ухватил за руку и дернул тебя назад вжав в угол .

Орочимару :- Почему ты убегаеш ? Ты что боишся меня ?!
- О-Орочимару -сама отайдите пожалуйста ...
Запинаясь проговарила Т/И пытаясь отстраниться от него.

Орочимарк:- Даже от Кабуто ты не убегаеш в такой панике как от меня! Почему Т/И?

С обидой и злостью спросил он подцепив твой подбародок и застовляя смотреть ему в лицо .

- У меня просто течька ...и в это время меня легко проктически от любого прикоснавение можно вазбудить но это работает только в сторану мужчин ...

Запинаясь проговарила девушка пытаясь спрятаться от взгляда жолтых глаз .

Орочимару: - Да я заметил ,что ты не даеш прикосатся к себе даже Кабуто .

Орочимару:- Но всеже почиму ты так реагируеш на меня ,что даже находится самной боишся ?

- Потомучто особо сильно течька начинает проевлятся когда видиш человека который нравится и из-за этого возбуждение может поевится только от одного присутствия или запаха.

Выпалила Т/И на одном дыхании . Орочимару был в шоке но патом он победно ухмыльнулся .

Орочимару:- Так значит я тебя вазбуждаю ?

Ласково прошепел он тебе на ухо шопотом .

- Д-да .. тоесть нет!

Запинаясь и краснея говарила ты . Он провел по твоим тонким рожкам на ,что получил стон.

~ах~х~

У тебя с губ сорвался стон . Оросимару ухмыльнулся ,поцеловал тебя в губы Т/И неловко отвтила на поцелуй и углубила его .

Орочимару стал развязывать твое кимано. Но воздуха стало не хватать и вы отстранились прерывая поцелуй.

-Орочимару-сама почему....?
Ты замялась не зная ,что сказать . Он развялал тавое кимано и оно упало на пол оставив тебя в нижнем билье .

Т/И покраснела ,а Орочимару снова стал трогать твои рожки и стал оставлять засосы и укусы , он также избавился от ливчика .
.
~Ах~м~мм~

Т/И стала слатко постанывать и дрожать от его действий .

Орочимару:- ох ты уже вся мокринькая , неужто я тебя настолько сильно вазбуждаю ,а маленькая извращенка?

От сменил ваше полажение и теперь ты был на полу ,а он навис сверху.

Орочимару:- Не бойся я буду нежен .

- Я хотела спросить это взаимно или ты просто поиграть сомной решил?

Прошептала Т/И .

Орочимару:- Да взаимно  .

Ответил он   и стал  пальцами  стемулировать клитер  .

~А~хх .

Станала Т/И   . Орочимару стал проникать пальцем  во внутерь  .

~ Пожалуйста  х~хватит мучать.
Про стонала Т/И  .

Он ухмыльнулся  и лизлул твой клитр.
~Ах~х

Орочимару : - Ты так слатко стониш мне это нравится))))

Он стал  грубо двигать пальцами в нутри  ,а языком ласкал твой клитер  и трогал твои рога одной рукой.

~ А~А~Х!
~ М~М~мх!

Стонала Т/И громко  ,а вскоре кончила и затихла  твое тело ослабло ,и ты лежала не всилах шевельнутся  лиш мелко вздрагивала.

Дав тебе немного  прейти в себя, Орочимару снял с себя оставшуюся одежду  и вашол остарожно  вашол в тебя и стал остарожно двигатся  набирая темп , и вскоре просто втрахивал тебя в пол .

~А~Х~А~А!

Т/И уже  не просто постанывала ,а громко стонала так словно, чт-то подсказывает , что тебя было слышно чутьли не на все логово .

Вскоре тихо застонал и кончил как и ты . Он превел все в порядок  и телепортировал тебя в свою комнату так как она была ближе к библиотеке и одел на тебя свою рубашку . Уложив  тебя  в кровать он  сам периоделся и лег рядом полажив твою голову к себе на грудь .

Реакция персонажий Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя