Орочимару продолжил оставлять укусы .
Т/И покраснела и дергала ушами. Орочимару полез рукой под твое платье и поглаживать твою ногу . Он также разшнуровывал твое платице.Т/И почуствовала ,что ты начила течь и покраснела ещо сильнее.
Сняв с тебя и себя одежду он стал ещо сильнее стемулировать клитер.
~Ах~м~м!
~ Какже быстро тебя возбудить ))))
Сказал он тебе на ухо .
~М~малю хватит мучать ..~пожалуйста!
Стониш ты ,прещюрив глазки . Он ухмыльнулся и и медленно вашол в тебя .
И стал плавно двигатся .~ А~аамм!
Стонала Т/И царапая его спину .~ М~м Хозяин ~пожалуйста ~быстрее~.
Простанала ты закрывая рот руками.Он не послушал тебя и двигался так как он хотел . На тебя нахлыноло возбуждение и агресия . Ты толкнула его меняя себя сним местами .
Ты ухмыльнулась , на лице Орочимару был сначала шок ,а потом поевилась ухмылка .
Т/И стала задовать темп ты стала быстро двигатся . Через некоторое время с его стораны послышался стон .
~Мм~х Т/И быстрее .
Простанал он . " М может подразнить его?".Т/И перестала двигатся .
~Мх~ хозяин я больше не хочу)
Прошептала Т/И улыбаясь .~ Да? А то как ты меня сжемаеш говарит о другом
Ты не успела опомниться как оказалась прижата к кровати с заломанными руками ,а второй рукой он подцепил твой подбародок и грубо поцеловал тебя с языком . Через какоето время стало не вазможно дышать и ты застонала в поцелуй.
~ Не играй сомной Т/И .
~ Только я могу с тобой играть веть ты мой...
~ Маленький пугливый лесенок ))Прошептал этот змей прищюртв глаза и смотря на то как ты судорожно пытаясь отдышатся ...
Он стал двигатся болие грубо и оставлял укусы и засосы ,а кровь слизывал .
~Ах~м~х!
~ Какже мне нравится как ты стониш .
Сказал он продалжая двигатся .~ О~орочи~мару са~ма аахх!!
Позвала Т/И очень громко .~ Позави меня ещо громче))))
Сказал он ускорив темп .
~Оро~чи~мару са~ма !!!!
Звала ты его все громче не боясь того,что тебя услышат. Орочимару ухмылялся ему безумно нравится то как ты завеш его и выгибаешся
~Я н~не могу больше !Простанала Т/И выгибаясь и кончая следом кончил и Орочимару . Твое тело била крупная дрож .
Превидя тебя и себя в порядок вы заснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажий Наруто на Т/и
FanfictionХорактеры могут не саотвецвовать канону . Если вы хотите болие конаничьный хорактер Орочимару . То почитай те мой фф про Т/И и Итачи , а также . Воспитаница стехий Мое Ау!