ИПредисловие
Ребят вы просили проду с Орочимару где он зашол к вам когда вы периодевались. И да тут это у вас первый секс Т/И девствинитца.
- Орочимару-сама выйдите пожалуйста .
Попросила Т/И смущаясь . Орочимару ухмыляясь стал преблежатся .Прежаф тебя к шкафу так ,что ты не могла двигатся .Он подцепил твой подбородок ,вынуждая посмотреть на него
- Орочимару-сама отпустите ...
Ты не догаварила потому ,что тебя заткнули пацелуе настойчиво ,пособствиничестки. Он попытался проникнуть языком в твой ротик . Т/И из-за шока не могла сопротивлятся ,ты прекрыла глаза тебе понравился поцелуй ,он был нежным но настойчивый.~ Хах видешли Т/И сначало я тобой просто заинтерисовался тобой как сосудом .
- Я уже довно понял ,что ты мне интересна не как сосуд или учиница.
Он провел рукой по твоему телу на ,что не слышно застонала и задрожала . Он наклонился к твоей шее и укусил до крови .
~ Ай
Вскрикнула Т/И , а Орочимару понравился твой вскрик , он начал оставлять укусы на твоем теле . Ты сторалась сдерживатся ,а он это почуствовал по твоему дыханию и биению сердца ,мужчина стал руками иследывать твое тело ,ты своим лисьим хвостом закрывала свою самую чуствительную зону. Ему это не понравилоси и он сменил позу с помощью шуншина перенес вас на твою кровать .Он начал зализывать укусы .
~Х~хазяин хватит .
С твоих губ сорвался полу стон ,полу шопот.
- Как ты меня назвала?.
Спросило Орочимару удивленно посмотрев на тебя. Поняв что ты упрямишся ,он провел пальцами по твоей ноге остановившись рядом с твоими трусиками ,ты попыталась свести ноги но не вышло .
~Ты девствиница.
- Откуда..
- По твоим глазам и поведению .
Орочимару наклонился к твоему уху и прошептал .
~Буть сомной покорной и я этим буду польщен. Да и тебе будит не больно.Прошептал он на ухо ,на что Т/И сильно покрастнела и отвела взгляд , Орочимару апустил свою руку на твои трусики . Он стал масировать твой клитор через ткань .
Тайм скип :
~Как ты меня назвала?
Сказал мужчина сняв с тебя уже на всю пропитаную ткань трусиков . Т/И уже вот-вот не сдержится ,а ему это даже нравилось , он проник пальцем .
~Мх~хх!
Сорвалось с твоих губ .Вскоре он проник вторым и стал двигатся то медленно то быстро , не на шутку возбуждая .
Вскоре Т/И уже сама начила насаживатся на его длинные пальци . Он убрал пальци ,а в ответ получил не довольный стон .
~ Умоляй ~меня.
Дерско и возбуждающе сказал он , специально правакационно провадя пальцами по твоей возбужденной киске , из-за чего ты выгибалась .
~Х~хазя~ин ~ ум~моляю !
Простанала Т/И .
~Хах а мне нравится как ты меня назвала.
Сказал Орочимару сняв одежду он окуратно вашол в тебя .
~ Ах!
Простанала Т/И уже не пытаясь скрыть стоны.
~ Ох ~ты ~такая ~узкая и горячяя !
Со стоном прошептал он тебе на ухо Т /И царапала его спину ,что ему нравилось .Т/И выгибалась и извивалась ,вскоре ты кончила прямо на его чьлен.
~ Мх ~ маленькая извращенка .
~Мх ~хазяин может хватит ?
Пытаясь превисти в норму дыхание сказала Т/И .
-Нет я хочу еще ,да и к томуже я ещо не кончил .
Сказал он ставя тебя на чатвереньки и фексируя твои руки своими.
~Х~хазяи не надо .
Прошептала Т/И .
~Надо.
Ответил он и окуратно вашол .
~ Аха~ха~!
Громко застонала Т/И .
~Ха~х как же мне нравится как ты стониш .
Сказал со стоном он начиная набирать темп .
Так он трахал твою попку 30 минут тебе было сложо стоять в таком полажение но он тебя держал и попутно остлвлял засосы и укусы .
Вскоре он кончил и Т/И рухнула на кровать не всилах встать .
- На сегодня стебя достаточьно. Малышка.
Прошептал он неся тебя в ванну . Преведя тебя и себя в порядок он уложил тебя в кровать и лег рядом и погружаясь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажий Наруто на Т/и
FanfictionХорактеры могут не саотвецвовать канону . Если вы хотите болие конаничьный хорактер Орочимару . То почитай те мой фф про Т/И и Итачи , а также . Воспитаница стехий Мое Ау!