Орочимару как парень(мое ау)? НЕ ПОЛНОЕ.
1.
На людях он не показывает чуство только не много.
2. Он любит тебя называть по разному : Лисичька,лисенак ,малышка,милашка.
3Он ревнивый но не паказывает это ,он также собственник
4 . Он не любит когда ты его игнориш . Первое время он не докапывается если и сам занят , но если он хочет от тебя внимание то тогда он будит превлекать твое внимание может даже совратить .
5 . Любит когда ты заплетаеш ему волосы .
С повседневной понятно ,а что поповоду секса?Эта змейка пошлая он просто обажает:
1: Он любит когда ты стонеш ему на ухо .
2. Абожает когда ты покорна и без защитна перед ним .
3. Любит совращать тебя и сматреть как ты ели сдерживаешся.
Его заводит ?
1. Когда ты в его одежде .
2 Когда на те лиш легкая маечька(начьнушка) и распущенные волосы.4 . Когда ты называеш его Хозяином .
Куда кончает?
В тебя он любит изливатся в тебя . Но либо ты пьеш таблетки либо он в презирвативе.
Что делает после?
После секса он любит рассматривать тебя и твое "невинное тело" на котором красуются укусы и засосы.
Секрет
Изначально заинтерисовался тобой только как сосудом . Но потом он начал испытывать эмоции к тебе ,ноне хотел с тобой отнашений его возбуждала твоя невинность во всех смыслах.Грязный секрет?
Хочет от тебя ребенка .
Вличение.
50/50Розмер .
У него 22 см (не точьно автор не гуглил)
Поза и место ?
Позы разные но любимые это: мисионерская , раком ,наездница .
Место : Кровать ,стоя но самое любимое на столе в лаборотории или библиотеке .
Фетиш?
Его фетиш связывать тебя и твои стоны .
Любит дразнить?
Абожает ты можеш кончить не дойдя до оснавнова.
Быстрый или медленный ? Грубый или нежный?
Он часто медленный и нежный хоья часто то медленно то быстро двигается ,чтобы завлдить тебя сильней
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажий Наруто на Т/и
FanfictionХорактеры могут не саотвецвовать канону . Если вы хотите болие конаничьный хорактер Орочимару . То почитай те мой фф про Т/И и Итачи , а также . Воспитаница стехий Мое Ау!