Вот и прода!
- К-Каши сенсей ,что вы делаете?!
Какаши прижал тебя к стенке поставив ладони по обе староны от твоей головы и поставив колено между твоих ног . Какаши поцеловал тебя в губы ,а потом заставил приоткрыть ротик и проник языком в твой ротик .
~ М~мм.
Простанала Т/И .
~ Т/И я хочу тебя.
Прошептал он тебе на ушко .
Он провел рукой в верх к твоей груди и растегнул лифчик .-Какаши сенсей не надо!
Вырвалось у тебя Какаши поднял тебя и полажил на кровать . На тебе небыло ливчика ,а он был в одних трусах .Он прильнул к твоей шее и оставитл засос .
~Мх.
Какаши посмотрел на тебя .
- Это был стон ? Сделай ещо раз ... Словно маленький котенок.Он стал оставлял засосы и останавился на груди . Он языком провел по груди и стал посасывать одну груть ,а вторую стал сжимать.
~ А~хм!~Ах~
~ Се~нсей м~м~м~
Станала Т/И ,а Какаши одной рукой дотронулся до твоего заветного места .
~ Мм кто-то уже весь мокренький.
Прошептал сенсей с пошлой ухмылкой .
Он снял с тебя трусы и стал стемулировать клитер пальцами .~К-какаши сен-сей пожалуйста ~
Прошептала Т/И. Какаши ухмыльнулся.
- Чтобы что я сделал ?
Спросил он продалжая стемулировать клитер .
~ Ка-какаши сен-сей по- жалуйста войдите в мня~
Со стоном прошептала Т/И . Какаши ухмыльнулся и сняв с себя трусы вашол в тебя . С твоей староны были стоны и через час вы оба кончили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажий Наруто на Т/и
FanfictionХорактеры могут не саотвецвовать канону . Если вы хотите болие конаничьный хорактер Орочимару . То почитай те мой фф про Т/И и Итачи , а также . Воспитаница стехий Мое Ау!