2 глова

152 5 0
                                    

Превидя Саске домой  и уложила  спать  и пошла в коредор .

Т/И :- Я ничего из своего прошлого  не  помню  но надеюсь ,что смогу испытывать настоящии эмоции.

Шопотом  проговарила ты  и вспомнила ,что   забыла книгу в  комнате . Зойдя  в комнату   Т/И заметила как Саске варочится и тихл фсхлипывает .

Т/И[м]:  М его состаяние похоже на то ,что называют   ... точьно ему снится  кошмар .

Т/И села на тотами наколени  и полажив голову парня на свои колени  стала поглаживать его по валасам периберая пряди волос .

Саске:- Мама пожалуйста не уходи...

Прошептал Учиха  шепча  и  сжимая одеяло .

Т/ И[М]:- Чтоже делать  о идея как там я видела успокаевать?

Т/И стала перебирать его  пряди волос и нашоптывать убоюкавыщие слова.

Т/И:- Заснул уже ? Ну и прекрастно.

Т/И уложила Саске спать и дола ему плюшевого мишку .

На утро .

От лица Саске.

Ночью мне снова снился кошмар ,но когда  я почусьвовал как меня гладят по валосам  и услышал голос сенсея который нашоптавал мне успокаюващие слова  мне стало легче . 

Проснувшись на утро я оьнарудил у себя в руках плюшевого мишку ,а  в воздухе витал  вкустный аромат . Спустившесь в низ на кухню я увидил Т/И-сенсей  которая готовила .

Т/И:- Доброе утро Саске , садись  на завтрок чай с яйцом и беконом )

С улыбкой сказала она  . Сенсей мне напомнила мою маму  такая заботливая . 
Я сел за стол и кушал . Она вкустно гатовит .  

Т/И:- Саске?

Я:-Да ты что-то хотела ?

Т/И:- Да, если хочеш можеш жить у  мня если хочеш .

Я:- Я буду рад .

Сказал я и не соврал.

Т/И:- Хорошо и да я подумываю взять тебя и Наруто  на усыновление или чот типо того ,но не знаю хотитителивы ,чтобы  у вас был опекуун?

Я удивля она нас знает один день и хочит взять  опеку наднами ?
Я:- Почиму?

Т/И:- Ну незнаю просто у вас некого и я хочу  подарить тебе семью .

Судя по всему она говарит искрене .
Я:- Я не против .

Т/И:- Я рада )

Реакция персонажий Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя