Прошоло 2 года
Вечер . От лица Саске .
Я шол к маме держа 3 летнюю Лисену на руках как слышу шум из комноты остановившись я смотрю в щель преоткрытой двери и вижу такую картину .
Орочимару:- Несносна девчонка ! Я тебе что преказал?!
Он отвесил тебе подщочинуТ/И :- Я больше тебе не подчиняюсь !
Отвечала израненная мама ели держась на ногах но ее внешнасть другая .
Орочимару :- Всетаке "прогулка в городе" плохо повлияла на тебя.
Прошепел он тебе на ухо удерживая за волосы.Эта сцена навеела на меня плохие воспаминания .
Орочимару :- Видиш этот крестал ?Он дастал крестал зеленого цвета .
Орочимару:- Спомощью этого крестала я могу извлечь эмоции вместе с васпаминаниями .
Орочимару :- Есть побочьность извлеченные воспаминания не вернуть если я перебарщю ты забудиш обсалютно все )
Крестал засветился и из лба ти поевилась голубая нить чакры .
Я мехоничьно схватился за передачик набрав сенсея .
Какаши:- Да ?
Я:- Сенсей пожалуйста быстрее мама в опасности ... мне страшно .
С выступившими слезами прошептал я .
Какаши:-Саске спакоенее я скоро буду .Т/И:- Ааааг!!
Мама кричала я спрятал Лисену в непреметный угол .Я:- Лисена посиди тут пожалуйста не показывайся .
Прошептал я.
Лисена:- Братик что с мамой ? Мне страшно!Я:- Все будит хорошо но я тебя прошу не показывайся не кому .
Лисена:- Хорошо братик .
Я побежал на эмоциях октивируя ширинган .
Я:- Не тронь ее мудак!
Я закрыл ее собой " Главное продержатся до прехода сенсея ".
Т/И:- С-Саске беги .Прошептала мама из ее ран текло что-то похожее на кровь .
Орочимару:хммм... Учиха Саске)Орочимару :- Хм Учиха Саске не ужто осмелел с последней встречи ?
Саске:- Что тебе нужно от нашей мамы ?!
Орочимару:... нашей мамы?...
Орочимару ухмыльнулся .
Орочимару:- ... А ты знал Саске что твоя дорагая мама евляется моей куклой?
Саске: и что? Я всё равно её люблю!
Наруто:- Да нашей мымы !Саскк :- Наруто!
Орочимару :- Джинчурики девитихвостого?
Т/и:...только попробуй их тронуть...
Орочимару :- А не то ,что ? Ты не в том состаянии ,чтобы защитить даже себя.
Т/и:...
Т/и:-молчит
Какаши :- Зато я могу их защитить.Орочимару :- Тебе не справиться Ты не сможеш уберечь их всех .
После драки Какаши и другие волялись ранеными но и сам он был потрепан .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажий Наруто на Т/и
FanfictionХорактеры могут не саотвецвовать канону . Если вы хотите болие конаничьный хорактер Орочимару . То почитай те мой фф про Т/И и Итачи , а также . Воспитаница стехий Мое Ау!