инцест с мадарой.

322 10 23
                                    

Внимание: Возраст Мадары изменён так как меня захейтили за большую разницу.

Мадара сидел после сложного дня и читал книгу "Прийди,Прийди рай". Он читал ,чтобы хоть немного отдохнуть но отдыху помешал вкатившийся не угомонный комок эмоций под именем Т/И . Да ей уже тринадцать но она такая же непоседа ,чем иногда бесла брата.

Т/И:- Ни-сан!

Т/И залезла на кровать брата и неловко замолчала

Мадара:- Что Т/И?

Устало проговорил юноша (ему тут 20)

Т/И неловко:- Мадара нисан можеш научить меня целоваться?

Мадара устало и вопрастельно посмотрел на тебя.

Мадара:- зачем тебе это...сейчас?

Т/И:- Я нравлюсь многим парням но всех отшиваю потомучьто я не умею целоваться.

Мадара мысли:- приплыли выросла сестрица ,а я и не заметил. А про секс чо тоже я рассказывать буду или как?!

Мадара:- ладно чувырлик иди сюда)

Ти была шакирован ,что обычное лицо брата которое вырожало" отстань от меня-мелкое-недарузумение я устал" на нежную и добрую улыбку.

Т/И села на колени к старшему брату.Он взял ее личико за подбародок нежно и едва косаясь своими губами поцеловал сестрёнку. Т/И немного заерзала от предвкушения.  Мадара немного углубил поцилуй но оставлял его невинным и не пуская в ход свой не насытный язык.

Т/И прекрыла глазки отдавшись ласкам брата в ее голове взрывались хлопушки  и она положила свои ладошки на футболку брата .

Мадара мысли:- что же ты вытворяеш младшая сетренка?!

Он резко отстранился.

Мадара мысли:- она такая слаткая ,лижбы не сорваться! Так контралируй себя дыши !"

Мысли Мадары митались как звери в клетки ,маленькое и горячие тельце его сестры  ,что не может сидеть на месте сводила Учиху с ума

Т/И:- все?(

Мадара:- я тебя научил ,а теперь иди.

Т/И слезла с колен старшего брата но случайно проявила рядом с его пахом , Мадара с трудом сдержал стон.

Т/И собералась уходить но Мадара ухватил тебя за руку и повалил на кровать стал страсно целовать . Не щидя свою маленькую сестрёнку он проникал в твой ротик и изучал его своим языком. Т/И была в растерянности от таких действий со стороны брата .Ты пыталась не умело отвичать на ласку брата но Мадара был через чур грубый  и воздух стал заканчивается. Брат снял с нее футболку и шорты.

Т/И:- ч-что ты делаеш?

Мадара:- сейчас я тебя научу нечьто большему чем поцелуи)))

Он стал ласкать пальцами клитр ,в голове младшей Учихи взрывались хлопушки от ярких и приятных чуств . Страх переборола доверие к брату которое было выше.

Т/И:~ах~

С губ Т/И начили срываются стоны ,что Ещо сельнее возбуждало учиху . Он снял ее трусики и ввел один палец .

Т/И:~мх~

Он добавил второй и стал активные двигатся  и поглаживая ее фигурку

Т/И:~ах~ах

Он убрал пальцы вызвав не довольный стон ,он убрал свои трусы и одел презик остарожно вошол .

Т/И:- мх~ нисан больно

Его размер был черезчур большим для ее Ещо детского тела. Он ждал пока она превыкнит ,а потом стал двигатся постепенно ускоряясь.

Т/И:~ах~

Он ускорился ,а ты слатко стонала и вскоре ты кончила как и твой братец .

Мадара:- ты можеш переначивать у меня.

Т/и:- правда?

Мадара:- конечьно можно

Мадара все убрал и одел тебе свою футболку  которая была тебе как парашут.

Вы уснули

Реакция персонажий Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя