Наруто :- Что !? Ты младшая сестра Орочимару !?- Да Наруто но я надеюсь мы останимся друзьями?
Т/И с грустью смотрела на Наруто .
Наруто:- Хей! Т/И ну ты чего конечьно мы останимся друзьями !дантебае!
Итог:- Ему всеровно кто твой брат .Саске: - Ты на него по характеру не похожа .
- Есть такое )
Саске:- Ну мне всеровно,что он твой брат.Итог:- Ему всеровно вы неплохо ладите , а Орочимару только рад )
Сакура :- Ты сестра Орочимару ?
- Угу я пойму если ты не захочиш объщаться ...Сакура пару минут смотрелла на тебя ,а потом сказала .
Сакура :- Знаеш что Т/И?
-?
Сакура:- Буква Ю похую! Мне всеровно кто твой брат .Итог:- Ну вы все слышали ей всеровно .
Какаши: Он тебя опасался но потом привык .
Цунаде : - Пошли бухать?
Итог :- Ей всеровно.Гаара :- Хм ты милая ...
- Чо?// \\
Гаара: // \\
Итог :- Влюбился мальчик и ему пофиг чья ты сестра .
Канкуро :- Я ей не двиряю
Темари:- Заткнись братец!
Она ударила Канкуро и обняла тебя .
Темари:- Ну какая же ты миленькая ! Так все теперь ты моя я тебя не отдам некому даже твоему брату !
Итог: Она присвоела тебя себе )
Звук:
Орочимару: - Мелкая помоги пожалуйста .
- Да нисан?Орочимару:- Прениси колбу из лаборотории жолтую на верхней полке .
- Хорошо нисан )
Орочимару:- Спасибо Т/И-шаИтог:- Ты единственнае чем он доражит и он тебя очень любит .
Кабуто :- Мелкая ! А ну сюда иди !
- Нисан спаси !
Ты сперла у него Очьки .
Акацуки .
Пейн: Ему всеравно
Конан:- Т/И пойдем приоденим тебя ?
Итог :- Как и у других девушек .Хидан: Ему похуй лижбы попрестовать к комунибуть .
Какузу:- Продать тебя ?
- Ч-чего ?
Какузу:- Не небуду продавать моя ты .Пробубнил Какузу притинув тебя к себе .
Зетцу :- Так у меня в план она не входила ..
- Вы что-то говарили Зетцу -сан?
Зетцу :-нет ничего.
Тоби :- Т/И маленькая сестренка Орочимару?
- Да .
Тоби :- Тоесть ты маленькая миленькая змейка .Тоби претинул тебя к себе обнимая и дал тебе врот конфетку .
Сасори и Дейдара:- Ты умееш упровлять змеями ?
- Да .
Они:- Натрови их на Хидана .Итачи:- Ты точьно безабидна?
- Да
Итачи:- Ладно держи вкусняшку.
Он дал тебе данго и обнял .Итог :- Ты для него маленькая милая сестренка .
Вроде все ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажий Наруто на Т/и
FanfictionХорактеры могут не саотвецвовать канону . Если вы хотите болие конаничьный хорактер Орочимару . То почитай те мой фф про Т/И и Итачи , а также . Воспитаница стехий Мое Ау!