5.1

18 13 0
                                    


Июль выдался особенно жарким, и Настя, спасаясь от пекла, в очередной раз обливалась холодной водой из-под крана. Через считаные секунды она выскочит из своего дома и направится к соседнему - в гости к тете, где проводила большую часть своей жизни со дня смерти отца.

Оксана, сводная сестра, часто приходила в гости к Диане - маме Насти, и так же часто звала ее к себе, но Диана не любила ходить по гостям, тем более, она недолюбливала супруга сестры. Оксана часто жаловалась своей сестре на поведение Ромы, на его слова и поступки, и на то, как часто он стал выпивать, не заботясь о том во сколько возвращается домой. Диана пропускала мимо ушей. Ей в тягость было даже уловить суть всего буйства Оксаны по поводу Ромы, не могло идти и речи о том, чтобы она как-то поддерживала сестру. И как бы ей стоило поддержать Оксану, если Диана делала все то, в чем обвиняла собственная сестра ее парня? Она беспробудно терялась в бутылках вина, забываясь в нескольких днях или неделях, пока организм сам не давал ей отпор. Оксана пыталась достучаться до сестры, но попытки были тщетны, и совершенно бесполезны.

Настя часто слышала их разговоры, стараясь не вникать в сказанное касательно мамы, но точно ненавидела Рому за отношение к тете. Но находясь с ним рядом, молчала в тряпочку и опускала глаза вниз. Он был старше немногим, но все же имел авторитет, как минимум, потому что был практически законным мужем Оксаны. А тетю Настя очень любила.

Сложно сказать, как она объявилась в жизни Насти, как стала появляться так часто, что спасала ее от угнетающего общества мамы, но радовалась каждый раз, когда Оксана звонила или приходила лично и звала к себе в гости. У нее выдалась нелегкая ситуация: она не могла иметь своих детей, а Настю любила и обожала, как родную. И Настя в ответ, любила тетю так, словно она была ее мамой.

И любила бы дальше, если бы не роковой день.

Как и обычно летом, Настя смело выскочила из квартиры пятиэтажки и проскакивала ступени, весело шевеля мокрыми от воды волосами. Бежала до Оксаны, с ключами от квартиры в руках, и думала лишь об одном: о купленных для нее красках и плотных листах бумаги. Тетя прекрасно знала об увлечении юной племянницы, а когда узнала о том, что рисунки Насти оказались разорваны, попыталась исправить ситуацию как могла. И обещала, что о новых рисунках ни за что не расскажет Диане. Так у них появился маленький секрет.

Последний шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя