Дорога быстро сменилась с забитых высокими домами улиц на трассу, а после – на дорожку вдоль частных домов. Машина остановилась у ворот двухэтажного дома. Парковочная зона была сплошь забита автомобилями, и мужчина за тридцать, что проделал вместе со мной путь, попросил поскорее выйти, пока ему не перекрыли выезд. Я выскользнула с заднего сиденья и тут же поправила низ длинного черного платья, которое открывало вид на мою спину и длина которого шла в пол. Такси отъехало в момент, когда поднялся ветер, и я поспешила прикрыться пальто. Взгляд устремился в небо, где темные тучи сгущались прямо надо мной и предвещали скорый дождь. Я томно вздохнула, переводя дух, перед тем как ступить на дорожку частного дома.
Оглядывая территорию, я замечала как люди, то и дело выходившие из прибывших машин, спешили поскорее попасть в дом, и каждый из них соблюдал небольшую часть дресс-кода, украшая свои лица различными маскарадными масками. Моя, купленная незадолго до мероприятия, теплилась в руках. Кого-то из прибывающих сразу же можно было приписать к категории богатых людей: дорогие машины, люксовая одежда; в ком-то же я замечала лаконичность, понятными словами – простоту. Я не относила себя к какой-либо категории, но знала наверняка, что была среди всех находившихся здесь белой вороной. Делая шаги, я приложила маску к лицу и туго затянула веревки на затылке.
Я прошла мимо ворот участка. Наконечники его украшали орлы, и я невольно нахмурилась, вспоминая, что кое-кто из моей прошлой жизни сильно фанател по хищным птицам. Неприятная догадка заставила на секунду оторопеть, но махнув головой, я отбросила навязчивые мысли и продолжила путь по склонной дорожке прямо к дому.
Красивый выстриженный газон блестел от недавнего полива или пройденного дождя, и я удивилась как при таком морозе трава оставалась зеленой. Небольшие клумбы, то и дело семенящие на просторе большого участка газона, были наполнены различными цветами красных и белых оттенков.
От наблюдений меня отвлек громкий, звонкий смех, доносящийся с террасы дома, что был прямо по направлению к зданию, и я перевела свой взгляд именно туда. Но до того, как я обратила внимание на смеющихся гостей, меня привлек тот, кто пригласил на этот вечер. Шагая по дорожке на встречу мне, Лемин застегивал верхние пуговицы на черной рубашке, и лицо его украшал, по всей видимости, главный атрибут сегодняшней благотворительности – маска. Медленно, безмятежно расправляясь с пуговицами, на которые, собственно, и был устремлен его взгляд, он спускался все ниже и ниже, практически настигая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс.
RomanceЗнакомо ли вам выражение "Тот, кто оглядывается в прошлое, не заслуживает иметь будущего"? Ана безутешно живет прошлым, воспоминаниями об отце. И единственное, чего она хочет добиться в жизни - признания в деле, на которое натолкнул ее дорогой чело...