Тихая ночь. За открытым настежь окном маленькой, заваленной хламом комнаты едва было слышно проезжающие машины. На односпальной старой кровати, стоящей под окном, лежала светловолосая девочка, смотрела в потолок, в отражающийся свет уличных фонарей на нем, перебирала пальцами в сложенных ладонях в замок. Часто лежа так, не в силах сомкнуть глаз и спокойно уснуть, борясь с бессонницей и неконтролируемым потоком мыслей, она вспоминала о том, как в этой холодной и, довольно долгое время, мрачной комнате когда-то раньше царил смех, радость и веселье. Несвязная вереница воспоминаний уносила ее далеко от реальности, и она думала то об одном, то о другом. И не было этому ни начала, ни конца.
Единственное делало ее капельку счастливей. Она больше не могла плакать. Несколько лет беспрерывных, тихих всхлипов в подушку по ночам, терзаний и бесконечных вопросов «почему?» оставались позади. Но тоска совершенно никуда не уходила, и сила этой тоски была такой сильной, что еще совсем незрелая, тринадцатилетняя Настя не справлялась с ней.
Мысли девочки вдруг привели ее к одному свежему воспоминанию. Убираясь на днях в зале, где обычно спала ее безучастная в жизни девочки мама, она перебирала свои старые рисунки. Какие-то казались ей глупыми и странными, и без всяких сомнений, она сминала их и выбрасывала в мусорку, какие-то, которые считала прекрасными, складывала в папку. Перекладывая листы один за одним, она наткнулась на странную бумагу. На ней не было вычурных рисунков, ярких красок, только маленький печатный шрифт. Английскими буквами выводилось имя ее отца, Михаила Ям.
Она не сразу догадалась, что означали сочетания букв и непонятных ей знаков на одной строке. Это была его электронная почта. Анастасия ухватилась за эту зацепку, как за нечто живое и более реальное, чем все происходящее вокруг нее. Старый компьютер, оставшийся наследством после смерти отца, девочка включала редко. Рисунки больше не имели важности, ведь почта отца была ее спасением и утешением, и каждый Божий день, утром, после уроков, поздно вечером или ночью, она углублялась в написание целых историй, происходящих с ней за то время, что отца не было рядом. Прилив сил ударял с неожиданностью, и все свое время она посвящала почте того, кто был так далек от нее. И это было ее единственным спасением.Но так она лишь думала.
Такая юная. И одинокая Настенька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс.
RomanceЗнакомо ли вам выражение "Тот, кто оглядывается в прошлое, не заслуживает иметь будущего"? Ана безутешно живет прошлым, воспоминаниями об отце. И единственное, чего она хочет добиться в жизни - признания в деле, на которое натолкнул ее дорогой чело...