14.

1 1 0
                                    



«Если бы меня когда-нибудь спросили: добро всегда побеждает зло – я бы вряд ли смогла дать однозначный ответ.
Добро, как и зло, имеет постоянную форму, от которой не удавалось сбежать никому из ныне живущих на Земле, и в любой сказке, представленной в детстве, существует цепочка последовательности, где добро всегда побеждает зло, но понятие добра и зла субъективно. Безусловная победа добра в жизни исключена точно так же, как безусловное поражение зла. И то, и другое имеет большой вес, и этот вес отягощает или возвышает нас, людей, на протяжении всей жизни.
Побеждает ли добро зло? Нет. Иногда, зло имеет большую власть, чем что бы то ни было, и тогда наступает мрак. Но сквозь этот мрак, рано или поздно, пробивается луч света.

во мне живет вера, а вера одна, –
из той трясины и мук кто-нибудь, но вытащит меня

Я очнулась от звонящего телефона. Медленно открыв глаза, я увидела крепкие руки, обхватывающие мое тело и ощутила томное, горячее дыхание на своей шее. Дмитрий, зарывшись в моих волосах, сладко спал. Я вынырнула из его объятий и мягко сползла по кровати в низ к комоду, на котором жужжал мой мобильник.

Мое сердце ушло в пятки, когда я прочитала имя звонившего. Им оказалась Оксана.

На протяжении уже нескольких недель я засыпала и просыпалась в объятиях мужчины, в которого безумно влюблена. Он забирал меня с выставок, возил в самые красивые места Москвы, делился своими неопубликованными статьями и рассказывал о семье. В частности, о Еве. И я слушала его, не прерывая, слушала и наблюдала, с какой любовью и тоской он каждый раз вспоминал о ней, но не смела прерывать, когда его мысли, сплетаясь воедино, приходили к описанию Дженны, как самой отважной и любвеобильной девушки на всем белом свете. С моего лица не сходила улыбка.

И причиной всему был он.

Я безгранично счастлива. Столько теплоты, нежных слов и заботы мне не доводилось получать никогда, и я не жалела о том, что открылась ему. Не жалела, что переступила через себя, через свои страхи ради того, что имела сейчас. Он был достоин этого.

Я была достойна.

Но мне пришлось вернуться в реальность, где телефон разрывался от очередного звонка. Волнение возросло в считанные секунды, и не было сомнений, что ее частые звонки среди ночи – предвестник плохих новостей. Я крепче сжала челюсти, принимая вызов.

Последний шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя