6.

18 14 0
                                    




— Я в полной заднице, Мишель.

Подруга, сидевшая передо мной за столом, смотрела в одну точку, прикусив свою губу в размышлениях, пока мои ладони покоились на плечах, потирая их от бессилия. Тошнота, сопровождающая меня на протяжении всего дня, утихла с приходом Мишель, но переживания по-прежнему крутились в моей голове. Между проблесками идей Миши и моих собственных мыслей, голос внутри все время твердил: «Что делать?», «Что делать?», «Что делать?», и это не могло не изматывать меня.

Все было бы до невозможного просто, будь у меня стабильная работа или помощь родителей, но я сама по себе достаточно давно, а кондитерская – лишь способ внушения о реальной работе по своей профессии. Но увы, я не имела ни того, ни другого.

А хозяин квартиры требовал оплаты за несколько месяцев, что я не уплатила.

Я чертовски мучалась с момента нашего с ним разговора. Он довольно понимающий мужчина, никогда не следил за сроками оплаты аренды, за коммунальные услуги я всегда платила сама, и если учитывать мою просрочку по квартире, – с волокитой я разбиралась ежемесячно. Я платила за квартиру исправно до определенного момента, и каждый раз обещала себе и хозяину найти деньги, но забивалась в тупик, когда снова и снова промахивалась с публикацией на выставке. Мне не хватало своих средств на оплату и половины месяца.

— Как мне быть?

Я поставила локти на стол, уперевшись головой в свои ладони. От безвыходности хотелось выть и ползти на стену, а варианты, где быстрее можно было заработать отлетали из головы со скоростью света.

— Поживи у меня.

— Ни за что, Миша. Я ценю твое гостеприимство, но личное пространство для меня превыше всего, ты это знаешь.

— Этот твой нрав меня когда-нибудь сведет с ума, Ана. — она хлопнула себя по коленям. — Мой дом – не общежитие, а я – не соседка по комнате.

— Знаю. Но твои слова никак не повлияют на мое мнение.

Мишель цокнула, отвернувшись к окну. Повезло ей куда больше, чем мне. Девочке из глубинки России никогда не быть ровней коренной жительнице столицы, у которой к двадцати четырем годам была собственная квартира. Родители у неё замечательные, за долго до совершеннолетия взяли квартирку в ипотеку, и сейчас могут совсем не беспокоиться, что их дочь когда-нибудь может оказаться на улице.

Последний шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя