«Насколько действительна фраза: «Жизнь – огромная пытка, а пытка – это целиком жизнь»?
Я ненавижу скорбь, хранящуюся внутри. Но если она утихнет, хоть на день, – я буду мертва.
Это мука. Чудовищная, за гранями всего возможного. Но осознавая всю эту боль, запрятанную в задворках моего сознания, я исключаю все возможные случаи, в которых могла бы перестать чувствовать ее. И я готова переживать это из дня в день, если буду уверена лишь в одном – однажды, я справлюсь с этим, и собственноручно нанесенные удары печали окупят себя. Я буду счастлива. Мучения никогда не уйдут, как и память. Но пройдя через все терзания, я должна быть полноценна. А пока что, я жива лишь благодаря страданию. Благодаря глубочайшей тоске. Благодаря выстроенной иллюзии присутствия тебя в своей жизни.
Жизнь – огромная пытка? Нет. Жизнь – сплошные испытания. И потеря тебя – одно из них, пройдя которое я должна буду обрести свободу. Я стану свободной. Не когда отпущу тебя.
А когда поверю в свою силу. В свое внутреннее Я.»Я пролежала в кровати весь день, покупая подписки на различных сервисах кинофильмов за копейки на пробный период, чтобы скрасить скучный день. Несколько дней назад я закрыла работу с необходимыми документами, в которых Мишель искала помощи, и мы получили первую зарплату за нашу работу. Достаток скудный, и вся полученная сумма полетела в копилку, запрятанную в небольшом количестве бижутерии, которая у меня была. А днем позже, на карту пришла оплата моей работы фотографа, практически сразу после того, как я отправила на нужную почту исходные, отобранные материалы. Ситуация с оплатой жилья постепенно разрешалась, моя тревожность спадала все ниже и ниже.
Я поставила очередной наскучивший мне фильм на паузу и встала с кровати, собираясь налить себе стакан воды, когда в дверь позвонили. На улице давным-давно стемнело. Я без всяких раздумий открыла дверь, ведь ключи от домофона имел лишь один человек помимо меня: Мишель.
— Если бы только знала что сегодня было!
Взбудоражено снимая обувь, она переместила бутылку вина с одной руки в другую и прошла вперед, словно мой дом был и ее домом. Я вздохнула, закрывая за подругой дверь, а затем завязала волосы в расслабленный хвост и направилась к шкафчикам за бокалами.
— Я даже не могу подобрать слов, чтобы описать все увиденное! — истерически посмеялась Мишель, не теряя азарта в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс.
RomanceЗнакомо ли вам выражение "Тот, кто оглядывается в прошлое, не заслуживает иметь будущего"? Ана безутешно живет прошлым, воспоминаниями об отце. И единственное, чего она хочет добиться в жизни - признания в деле, на которое натолкнул ее дорогой чело...