9.1

4 4 0
                                    


— Так и будешь хмуриться?

Брюнетка за рулем легонько пихнула младшего брата в плечо. Он не любил родственные сборы, не любил большие скопления людей и не любил, когда его не могли оставить в одиночестве. Этот день не был исключением, родители Димы, почитаемые люди Петербурга, решили устроить веселье в своем загородном доме и пригласить туда всех своих близких, друзей и родственников. Оставалось лишь дождаться старшую дочь, закончившую подработку в отеле, и младшего сына, упорно отказывающегося от этой поездки. Родители никогда не шли в атаку с сыном, зная, что не смогут переубедить его, но знали точно, кто сможет сделать это. Ева единственная, кого слушался Дима, кого он уважал, ценил и соглашался на любую авантюру. Агата и Виктор, родители Евы и Димы, предупредили дочь об оставленной машине и о том, что ждут их вечером в доме.

—  Хотелось бы остаться в городе.

— Какой ты противный, Дима. — скорчив гримасу, отвечала Ева. —  Не умеешь радоваться жизни.

— Все я умею. —  парировал он. — Это ты у нас любишь быть в центре внимания. Будь то семейные посиделки, или гонки.

— А ну, — ущипнула она брата и хихикнула себе под нос, — мотоцикла не существует в моей жизни для родителей, забыл? И вообще, такие моменты в жизни надо ценить! Никогда не знаешь, что может произойти завтра.

Дима закатил глаза, уставившись в окно. Большие капли дождя глухо отбивались в лобовое стекло. Погода за окном полностью соответствовала его угрюмому настроению, и он хотел быстрее доехать до загородного дома.

Ева усердно скрывала свое занятие от родителей. Они придерживались политики осторожности, а Еву переполняли эмоции от ощущения адреналина. К тому же, она всегда старалась быть осторожной при заездах. И делала это не ради победы, а ради удовольствия.

Многие знали Еву в лицо. Единственная девушка, участвовавшая в гонках больше пяти лет.

Перед заездом на дачный район оставался последний поворот. Ева сощурила глаза, разглядывая дорогу под густым дождем, и приметив зеленый мигающий сигнал светофора, повернула налево. 

Дима, пребывающий в своих мыслях, распахнул глаза шире и успел только произнести:

- Ева!

Его крик заглушил мощный удар грузовика в бок автомобиля. Развернувшись на триста шестьдесят градусов, машина врезалась в столб и окончательно заглохла.

Последний шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя