7.

33 15 0
                                    


Я заскочила в двери, едва не прижав низ пальто, и потерла ладони, что успели замерзнуть по дороге в выставочный зал. Мои щеки горели от перехода в теплоту. Спешно стянула с себя верхнюю одежду, не забыв достать из кармана свой телефон, и повесила пальто на вешалку в холе.

Перед тем, как войти в здание, меня охватила тревожность, которая, как бы я не старалась унять, безудержно просачивалась, и мои руки ходили ходуном, а сама я наматывала шаги по тротуару, то и дело поглядывая на вход в выставочный зал. Чего я боялась я и сама не предполагала. Это было чем-то глубоким, внутренним переживанием, чем поверхностным желанием оказаться в поле зрения людей со своими работами. Пересилив себя, я все же ступила на порог зала, а вместе с тем, лишилась тех переживаний, какими были заняты мои мысли и тело.

Кожаные брюки на мне были холодными от уличного мороза. Я поправила рукава водолазки и приложила волосы у корней, что успели растрепаться по дороге. Странно, но я совершенно не чувствовала волнения, как только оказалась в холе. Спокойствие, которое преследовало меня после агонии на улице, не исчезло и когда я вошла в зал с работами.

Я быстро огляделась по сторонам. Людей было на десяток меньше, чем в тот раз, когда я была здесь с Мишель. Увлеченных разговорами и обсуждениями людей я заметила немногих, в этот день здесь было больше одиноких, предоставленных своим внутренним убеждениям людей. Я потянула свои руки за спину, обхватив обеими ладонями телефон, вздохнула и прошла немного вперед. Любопытно разглядывая работы других, я внимательно читала имена представленных и, как всегда, делала свой, незамысловатый анализ. Окинув других в зале людей, я поняла что не особо выделяюсь и опустила в расслаблении плечи.

Тридцать пятая фотография, у которой я остановилась, висела последней. Повертев головой по сторонам в поисках последующих работ, которых не было, я удивленно вскинула брови. Интересно, почему в этот день было так мало позиций? Почему зал казался пустым, если каждую выставку хорошо рекламируют и подобный вид развлечения пользуется спросом?

— Добрый вечер.

Неожиданное приветствие меня напугало, я резко обернулась на говорившего. Молодой худощавый парень, достаточно высокого роста, доброжелательно улыбался, словно знал меня давно. Его левая рука покоилась на пуговицах пиджака, а правая была убрана за спину. Я уставилась на него, оставляя незнакомца без ответного слова.

Последний шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя