Ева. Знакомое имя крутилось в мыслях, и, поджимая губы, я смотрела прямо на узорчатый асфальт, заставляя свой мозг воспроизвести весь сегодняшний вечер и где я могла заметить прежде это имя.— Я не сентиментален во многом, — вдруг начал Лемин, — особенно в том, что касается моей жизни.
— Но тебя гложет что-то? — мягко поинтересовалась я. — Расскажи мне.
Он вздохнул, оставаясь в прежней позе: спиной облокачивался на скамейку, а руки, ладонями вниз, покоились на бедрах. Его ноги слегка были разведены, а грудь часто вздымалась. Ему и правда было тяжело начать.
— Ева моя сестра. И единственная, кто мог уговорить меня на все, что угодно. Так произошло и в момент аварии, в которой она погибла.
Я прикрыла свои глаза, помотав головой. Как же это ужасно...
— Погода была так себе. И настроение мое тоже, но что можно было сказать, мне пятнадцать, и кроме того, чтобы поиграть в компьютер мне ничего не нужно было. А Ева... Ей всегда нужно было быть в движении. Она как-то по особенному ощущала эту жизнь, брала от нее все, что только можно брать. Из всей моей семьи, она была самой смелой и безбашенной. Мы ехали на дачу к родителям и на последнем повороте в нас въехал грузовик.
Я не подала виду, как все внутри меня сжалось. Мне не доводилось никогда попадать в аварии, и я могу лишь представлять какой ужас пережил Дмитрий. Но что хуже, в этой злополучной аварии он потерял дорогого человека.
— Мне так жаль.
Говорила я те слова, которые всегда презирала. Я проявляла жалость и сочувствие к нему, когда сама терпеть не могла подобных выражений. Но, по правде сказать, это единственные слова, что действительно нужны в подобной ситуации. Что еще я могла сделать?
— Странно, что выжил я, а не она. — Дмитрий взглянул на меня, только на секунду, и сразу же отвел глаза в сторону. Но мне хватило и секунды, чтобы заметить его тоскливый, полный боли взгляд. — Будто ее сердце перестало биться ради моего.
— Почему ты так думаешь?
— Врачи думали я сплю, когда говорили о Еве моим родителям, но это не так. Я слышал, как они рассказывали о том, что она держалась из последних сил, ждала, когда кто-то выйдет из операционной и скажет ей, что я в порядке. А как только услышала заветное «жив» просто потеряла последние силы, упала и больше не открыла своих глаз. А дело было в том, что от сильного удара, у нее произошло кровоизлияние в мозг, и, если так подумать, помощь нужна была в первую очередь ей, а не мне. Пожертвовала собой, и к чему это привело? Я остался жив, но не она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс.
RomanceЗнакомо ли вам выражение "Тот, кто оглядывается в прошлое, не заслуживает иметь будущего"? Ана безутешно живет прошлым, воспоминаниями об отце. И единственное, чего она хочет добиться в жизни - признания в деле, на которое натолкнул ее дорогой чело...