Дженни
Я едва не купилась. Очарование, соблазнительный тон его голоса, как он смотрел на меня, как прикасался. Так или иначе, пока я не подозревала, он, плавно скользя своими слишком уверенными пальцами по моей ноге, забрался ко мне под юбку. Уткнулся носом мне в ухо. Вел долбаный разговор о том, как находится внутри меня и заставляет кончить, пока я умоляю о большем, выкрикивая его имя.
Какое извращение. Хуже? Мне нравится его извращенная сторона. Сильно.
-Ким Тэхен, - шепчу я, пробуя его имя и фамилию. - Ким. Тэхен.
Он проводит рукой по своей сексуальной копне волос. Они не нуждаются в срочной стрижке. Тронутые золотом, как будто солнце протянуло лучи и опалило эти богатые каштановые пряди.
- Что ты делаешь?
- О, Тэхен, - я улыбаюсь, чувствуя себя, как та чика, которая имитирует оргазм в одном из фильмов восьмидесятых годов. Мама обожает его. Я предпочитаю «Неспящие в Сиэтле», впрочем, неважно. - Прикоснись ко мне там, Тэхен. Глубже, Тэхен.
Он улыбается.
- Видишь? Это так трудно?
- Ты твердый? - я зажимаю рот в тот момент, как слова покидают его. Я что, реально только что сказала это?
Он прочищает горло, поправляет джинсы спереди. О, Боже, я сказала это. И думаю, он твердый.
- Ты та, кто выкрикивала мое имя, - замечает он.
- Я притворилась, чтобы попробовать, - сажусь, держа спину прямо, отодвинув подальше от него ноги. Моя лодыжка чувствует себя гораздо лучше, слава Богу. - Но это не сработало со мной. Тэхен, безусловно, не сексуально.
- Говорит единственная девушка в кампусе, которая так думает.
- Пожалуй. Ты так высокомерен, - я вытягиваю ногу и толкаю его в бедро, удивляясь, что оно твердое как скала. Парень - гора мышц, что есть, то есть, этого у него не отнять. Бьюсь об заклад, он выглядит чертовски хорошо без рубашки. Или даже голым.
Ага. Понесло не туда.
- Видишь? Ты пытаешься прикоснуться ко мне.
- Я пытаюсь добиться того, чтобы ты встал, поскольку потом смогу слезть с кровати.
- Почему ты не скажешь тогда? - он вскакивает на ноги, ловкий, как кошка. И он подлый, как хищник, тоже. Страшно. - Нужна помощь? - спрашивает он, протягивая мне руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честная игра
RomanceРуби Дженни встречалась с довольно неплохим парнем, который потащил ее на скучную игру в покер. Но значительно хуже оказалось другое, он поставил на нее в одной из напряженных партий... и проиграл. Отличный повод для Дженни, чтобы перевести его в ра...