Глава 8

1K 68 2
                                    

Дженни

- Ты хочешь сказать, что он придет сюда, чтобы забрать тебя на свидание? На настоящее свидание? - Джису складывает губы в явной ухмылке. – Вау! Ким Тэхен не встречается, ты же знаешь. Никогда.

Я закатываю глаза, пытаясь заставить свой гиперактивный живот успокоиться. Неприятное ощущение, как будто миллионы маленьких детишек отбивают внутри меня чечетку, выбивая дерьмо из моего кишечника, что только делает меня безнадежно, ужасно нервничающей.

- Что ты имеешь в виду?

Конечно, он встречается. О нем ходит слава, что он меняет девушек, как перчатки. А еще у него репутация парня-шлюхи. Почти каждая девушка в университетском городке мечтает сорвать для него свои трусики или для одного из его одинаково великолепных друзей. Это своего рода раздражает, как легко я попала под его чары. Потому что он точно знает, как их использовать. Я была так невероятно раздражена, когда увидела его в магазине. Раздражена и заинтригована.

Мое раздражение быстро превратилось в удовольствие. Ощущение. Так много проклятых ощущений и химии, и всего остального, называйте, как хотите то, что творится между нами. Я чувствовала это. А он чувствовал? Должен был. Он тот, кто попросил меня встретиться с ним.

Хотя, может быть, он делает это, потому что, якобы, выиграл меня в споре, и думает, что я легкая добыча. Или, что еще проще, партнер по сексу.

Ни за что. Не поддамся влечению. Этот вечер не закончится тем, что я окажусь перед ним обнаженной. Нет. Нет. Нет. И теперь мне стало интересно, как он выглядит голым.- Он трахается с ними, но постоянно ни с кем не встречается. Похоже, ты можешь стать исключением, - Джису явно удивлена.

Хмм. Как и я. Я не должна читать между строк то, что она говорит. Вероятно, это просто секс.

- Он утверждает, что я должна ему свидание. Все из-за этого глупого спора. Я могла бы убить Юнги.

- Точно. Убить своего бывшего парня за то, что дал тебе возможность пойти на свидание с Тэхеном? Это пари, должно быть, самая лучшая вещь, что случалась с тобой.

- Умоляю, - отмахиваюсь от ее слов. – Меня раздражает тот факт, что я обязана идти с ним. Поверь мне.

Скептически приподнятая бровь говорит мне, что Джису не повелась на мое дерьмо.

- Шутки в сторону! Ты действительно думаешь, что я поверю в это?

Честная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя