Тэхен
Девушка с саркастическим ртом только что сделала для меня эту ночь намного интереснее. Мне чрезвычайно надоело понимание, что я собираюсь победить. Выигрыш небольшой, может быть, баксов пятьсот. Подумаешь, бля. Последний чувак, сидящий за столом, немного нервный первокурсник, который не отступил, чем удивил меня. Полагаю, либо карты у него на руках лучше моих, что почти невозможно, либо он отличный обманщик.
Что тоже явно невозможно.
Затем подошла его подружка и жестами пыталась подать знаки позади меня. Она видела мои карты. Маленькая сволочь привел свою горячую подружку, чтобы жульничать, и я даже не заметил. А я всегда замечаю подобное дерьмо. Вместо того чтобы убедиться, что она была честна, пока смотрел на нее в зеркало, я отвлекся от важной задачи вывести мошенников на чистую воду и поймал себя на том, что оцениваю ее.
Отличные сиськи. Хорошая кожа, немного бледная. Длинные темно-каштановые волосы, собранные в конский хвост, и россыпь еле-видных веснушек на щеках и носу. Обычно не мой тип, но что меня добило, кроме ее сисек, потому что они выглядели чертовски хорошо в ее черном топе, так это рот. Полные губы. Могу только представить, как эти губы крепко сомкнутся вокруг моего...
- Ты собираешься сдавать карты или проведешь оставшуюся часть ночи, пялясь на меня?
Я моргаю, фокусируясь на ней. Она - еще то смелое маленькое создание. Что она делает с этим первокурсником-неудачником, сидящим напротив меня, который выглядит готовым спасовать в любой момент? Мне нравится ее голос, несмотря на все дерьмовые вещи, что она говорила обо мне.
А я слышал каждый комментарий с того момента, как она обосновалась за моей спиной.
Игнорируя ее, я раздаю наши карты и проверяю свои, стараясь сохранить безразличное выражение лица. Пара дам и три карты мусора. Я не сброшу, пока он не сделает это первым. Я – сдающий, таковы правила, и не хочу, чтобы он знал, что у меня только пара.
- Как тебя зовут? - спрашиваю девушку.
Она скрещивает руки перед собой, прижав грудь. Я мельком ловлю кружевной бюстгальтер темного цвета, выглядывающий над вырезом ее топа.
- Иди на хер, - спокойно отвечает она.
Я смеюсь. Эта девушка - нечто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честная игра
RomantizmРуби Дженни встречалась с довольно неплохим парнем, который потащил ее на скучную игру в покер. Но значительно хуже оказалось другое, он поставил на нее в одной из напряженных партий... и проиграл. Отличный повод для Дженни, чтобы перевести его в ра...