Глава 22

1.1K 54 0
                                    

Тэхен

Не стоило даже заикаться о том, что мне снится, как она делает минет. Один из самых лучших снов за последнее время, это точно, но теперь она может подумать, что таким образом я тонко намекаю, хотя это не так.

Пока нет. Хотя это произойдет, помяните мое слово. И когда это случится, я, наверное, блять, взорвусь от первого же прикосновения этих волшебных губ к кончику моего члена после всех тех фантазий, что у меня были, но это будет того стоить.

Чертовски стоить.

Она дрожит. Чувствую ее дрожащие пальцы, когда они цепляются за пояс моих шорт, и от одного невинного прикосновения ее рук я глубоко втягиваю воздух, мысленно говоря члену успокоиться. Я не могу выразить словами, насколько сильно разочарован, что сегодня мы не можем зайти дальше.Разве я не был тем, кто что-то говорил об ожидании? В ту ночь, когда я отказался ее поцеловать, потому что она была пьяна? Я пытался быть благородным. Уважительным. Два слова, которыми никто не воспользуется, чтобы охарактеризовать меня.

Я полный мудак только потому, что, произнеся слово «ожидание», полагал, что это хорошая вещь. Ожидание - чертовски отстойно.

- Иди сюда, - я не оставляю ей возможности ответить или сделать что-нибудь. Я перехватываю всю власть, взяв за задницу и двигая к себе, ее тело на одном уровне с моим. Она откидывает голову назад, наши взгляды встречаются, и я смотрю на нее, очарованный красивым лицом. Каждый раз замечаю что-то новое, когда смотрю на нее, и этот момент не является исключением. - Твои ресницы такие же густые, как и волосы, - говорю ей, словно она не знает.

Она отводит взгляд.

- Обычно я использую тушь.

- Но сейчас на твоем лице нет ни капли макияжа, - я прикасаюсь к ее лицу, к кончику носа. Ее кожа бледная, и я провожу большим пальцем по пухлой нижней губе, наслаждаясь, как она слегка прикусывает его.

- Частично в этом причина того, почему я так была подавлена, когда столкнулась с тобой. Никакого макияжа. Грязные волосы, - признается она. - На мне самая старая, самая любимая футболка и потрепанные лосины. Я - беспорядок.

- Я заметил дырки, - прикасаюсь к одной на вырезе футболки, а затем, черт с ним, дотрагиваюсь до той, которая расположена как раз над ее грудью, мой палец задевает достаточно ее кожи. Я до смерти хочу посмотреть на ее голую грудь. Делает ли это меня мудаком? Возможно, но меня не волнует. Не в данный момент. - Ты - не беспорядок, Дженни. Ты мне именно такая и нравишься. Ты выглядишь... настоящей.

Честная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя