Дженни
Из-за нервного напряжения я становлюсь похожей на настоящую сучку.
И это не новость. Я заметила это за собой еще в средней школе, когда мне предстояло сделать серьезный научный проект, а группа, с которой нужно было работать, состояла из некомпетентных идиотов, которых не заботило, получат они хорошую оценку или нет. Будучи девочкой, одержимой учебой, которой на тот момент я была и которой являюсь до сих пор, - это сводило меня с ума. А потом стало причиной того, что я вопила и кричала на свою дурацкую группу, взяла весь проект на себя, завершила все самостоятельно и сдала его. Информируя учителя, что была той, кто сделал все, пока остальные халтурили.
В итоге получила за проект лучшую оценку. Остальные провалили. Они ненавидели меня. Мне было все равно. На мой взгляд, они получили то, чего заслуживали. Да, знаю, это делает из меня немного нервного монстра, но с тех пор я спокойнее, и слава богу.
И впервые за долгое время я сорвалась. Я подавляла свои эмоции на протяжении многих лет. Училась контролировать себя. У меня есть характер. Люди винят мои рыжие волосы, что невероятно глупо, но, эй, может быть, они правы. Иногда я могу сходить с ума над вещами, это смешно. Став старше, я успокоилась. Это не стоит того, чтобы так волноваться, знаете? Все это утомляет меня.
Но я так зла прямо сейчас, что хочется кричать, и думаю, это желание оправданно. Хотя, может быть, зла - неправильное слово. Больше похоже, что я супер раздражена. На маму и ту ситуацию, в которую она поставила меня. О, и обеспокоена. Типа, мега обеспокоена.
Что я буду делать? Куда я пойду? Ранее я говорила с Джису, и она не планировала оставаться на лето. Она собирается поехать в родной город, где планирует целый день работать и тусить с чуваками, с которыми училась в школе. Почти дословно повторяю ее слова.
Осталось чуть больше двух недель, потом нам нужно будет выехать из общежития, а мне некуда идти. Я в полной жопе.
В конкретной полной жопе. Спасибо, мам.
Я пропустила лекцию. Последняя в этом семестре, и мне действительно нужно быть там, но блин. Моя голова занята другим. Я попросила свою подругу Момо сделать для меня заметки и знаю, что она будет держать меня в курсе, если произойдут какие-то изменения в окончательном проекте, который состоится на следующей неделе. В любом случае, на половину сделала свой проект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честная игра
RomanceРуби Дженни встречалась с довольно неплохим парнем, который потащил ее на скучную игру в покер. Но значительно хуже оказалось другое, он поставил на нее в одной из напряженных партий... и проиграл. Отличный повод для Дженни, чтобы перевести его в ра...