Глава 10

1.1K 59 1
                                    

Дженни

Он привел меня на ужин в хижину.

Хорошо-хорошо, на пляж, поэтому он получает за это очки. Это происходит в тот самый момент, когда я выхожу из его автомобиля, игнорируя предложенную руку, после того как он открывает дверь с пассажирской стороны, чтобы сопроводить меня в ресторан, как какой-то герцог старого света, весь из себя правильный джентльмен, но мы-то знаем, что это совсем не так. Но в любом случае я могу почувствовать запах соленый запах океана, ветер развевает мои волосы, поэтому про себя даю ему очки за то, где находится ресторанчик.

Я не впечатлена фасадом ресторана–хижины, куда он привел меня. Это деревянное строение, которое выглядит таким ветхим, словно может рухнуть в любой момент. Крыша, кажется, сделана из куска рифленого металла, и я думаю об этой дурацкой песне группы «Би-фифти-Ту-з», которую мои родители часто слушали, пока была маленькой, - «Хижина Любви».

Крыша жестяная! Ржавая.

Тэхен проницателен, стоит отдать ему должное. От меня, должно быть, исходят опасливые флюиды, потому что он приобнимает меня чуть пониже талии, его пальцы подозрительно близко к месту, где низ моей рубашки вылез из-под пояса юбки. Мне хотелось снять свитер, мой защитный плащ, еще в машине. Там было так жарко, и я готова поклясться, что он сделал это специально, хотя, на самом деле, не чувствовала обдув обогревателя, или что-нибудь подобное.

Может быть, все потому, что кресла в его машине расположены слишком близко, и это заставило меня... вспыхнуть. Как и любую другую жалкую девушку, которая сталкивается с ним, которая проводит с ним время наедине. В его машине. Я уже даже испытала легкое разочарование, что он не попытался запрыгнуть на меня, когда мы подъехали к стоянке, и Тэхен выключил двигатель.

Отстойно. Я не хочу, чтобы он запрыгивал на меня. Я уже сказала, что сегодня презервативы ему не понадобятся, так как он не получит ни кусочка из этого. Все, забыли. Я достаточно нервничаю. Мне не нужно беспокоиться об отсутствии сексуального опыта из-за возможности оказаться голой с таким парнем, как он.

«Но подумай обо всем том опыте, что у него имеется. Все, что он может сделать для тебя. Чему может научить. Он забрался к тебе под юбку, и ты даже не заметила этого. А теперь представь себе весь его потенциал!»

Честная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя