Дженни
Появление той девушки помогло сорвать чары, которыми меня опутывал Тэхен. А также разрушила шанс наслать новые немного позже. Святое дерьмо, он знает, как целоваться. Его губы, язык... просто нет слов. Рецепторы во рту все еще покалывает.
И он властный. Мне понравилось, как он прижимал меня к двери. Очень понравилось, когда он взял меня на руки и понес к своей постели.
Это означает, что он очень сильный. Я чувствовала его бицепсы. Они - предмет мечтаний. Он - предмет мечтаний.
Но, понимаете, в том то все и дело. Мечты... только мечты. Они не настоящие. Так что же тогда Тэхен и я испытываем? Это не настоящее, не совсем.
Вот что я постоянно продолжаю говорить себе, чтобы в конечном итоге не было больно, когда он вышвырнет меня из своей жизни.
Мы едем в сторону моего общежития в его драгоценном автомобиле, ни один из нас не произносит ни слова. Так тихо, что я слышу, как он дышит. Как ерзает в кресле, как будто обеспокоен. Я клянусь, что слышу, как он чертовски часто моргает, и это медленно сводит меня с ума.
- Вероятно, это было ошибкой, - выпаливаю я, и как только слова слетают с языка, сжимаю губы. Я с грохотом откидываюсь на спинку сиденья, обозленная, что произнесла это.
Потому что не это имела в виду и только что доказала ему еще раз, что я реально Сучка. Или незрелая идиотка, выбирайте сами.
Он смеется, богатый, теплый звук медленно разворачивается у меня внутри, заставляя дрожать.
- Лгунья, - бормочет он.
Теперь я зла на него за то, что он смеется надо мной.
- Я серьезно. Мы никогда не должны были... целоваться, - он смотрит на меня, его темные глаза сверкают, великолепно целующиеся губы складываются в совершенно очаровательную улыбку.
- Я сказал чушь, детка. Сожалею.
- Что означает «ты сказал чушь»?
Он назвал меня деткой. Вот мудак. Ладно. Мне нравится, что он назвал меня детка. Очень. Но я никогда, никогда не признаюсь ему в этом.
- Мы, безусловно, должны были поцеловаться. Потому что это было чертовски удивительно, пока нас так грубо не прервала Мисс Фальшивка «Я-Ищу-Ванную-Упс-Виновата-Покеда».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честная игра
Любовные романыРуби Дженни встречалась с довольно неплохим парнем, который потащил ее на скучную игру в покер. Но значительно хуже оказалось другое, он поставил на нее в одной из напряженных партий... и проиграл. Отличный повод для Дженни, чтобы перевести его в ра...