Глава 32

852 54 6
                                    

Дженни

- Не нервничай, - Тэхен ловит меня за руку и притягивает ближе, легко целуя в лоб. - Они всего лишь люди. И не откусят тебе голову.

Ему легко говорить.

Мы находимся на стоянке «Shellfish Company», конечно же, одного из самых дорогих ресторанов в городе. Все парковочные места заняты, но Тэхен даже и не пытается найти свободное. Он оставляет свой автомобиль паковщику, от чего все ощущается неприлично роскошным и дорогим, тем более, что раньше я никогда не делала ничего подобного. Черт, у меня даже нет собственного автомобиля.

Ясно, что я нервничаю. Я веду внутренний диалог.

Он вел себя как идеальный парень на протяжении всей недели. Мы практически не расставались. Если я не на занятиях или не на работе, и он не учится, то мы вместе. Мы много разговариваем. Делимся историями. Он изучает бизнес и планирует начать работать в семейном бизнесе, как только закончит колледж. Еще он рассказал, что работу в игорном доме рассматривает как практику, что показалось мне крайне забавным.

Когда я сказала ему, что изучаю психологию, то была уже его очередь забавляться. Он ответил, что мне подходит эта специальность. Я не знаю, что думать об этом.Поскольку вместе мы проводили много времени, то я оставалась в его доме каждую ночь на протяжении всей недели, а значит, у нас было много-много секса.

Удивительного, замечательного, заставляющего забыть обо всех моих пунктиках и сдержанности секса. Типа, самый лучший секс в моей жизни. Он становится с каждым разом все лучше и лучше, когда мы остаемся голыми. И он, кажется, наслаждается им так же, как и я. Мы ощущаем... связь.

Это вроде как восхитительно.

- Они уже здесь? - спрашиваю, когда мы подходим к входу в ресторан. Так много людей, которые ждут снаружи, большинство из них хорошо одеты, и я так рада, что принарядилась. Совершенно новое платье, которое мы с Джису нашли, когда ходили вчера в Old Navy. Оно с небольшим разрезом, белое, с рукавами, и с юбкой чуть выше колена, в котором я выгляжу очень даже симпатично.

По крайней мере, так сказала Джису, когда я примеряла его в магазине.

Я благодарна Тэхену за то, что не вел себя как извращенец, когда забрал меня, потому что обычно так и было с тех пор, как он увидел меня впервые. Обычно я ничего не имею против, но это не та реакция, которую мне хотелось бы увидеть. Сегодня все сдержано. Не знойно и не сексуально.

Честная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя