Дженни
- Я ненавижу Ким Тэхена
Джису закатывает глаза, глядя на меня так, словно хочет сказать «ну вот, опять».
- Мы опять вернулись к этой теме? Серьезно?
- Джису, - я беру ее за руку и оглядываюсь, чтобы быть уверенной, что никто не услышит нас, прежде чем прошептать. - Его член был у меня во рту. И сразу же после того, как все закончилось, он отвез меня домой. И до сих пор от него ни слуху, ни духу. Мне больно даже просто говорить об этом. Почему я до сих пор переживаю из-за случившегося? Похоже на изощренную пытку, и все-таки я не могу перестать думать об этом. Думать о нем.Боже, какой же он придурок. Как я могла быть настолько глупа? Единственный раз, когда я на самом деле сама захотела взять член в рот, и в конечном итоге сделала это с величайшим мудаком. Мудаком, который испытал оргазм, а затем сбежал, как трусливый пес, поджав хвост.
- Может, он был занят, - она пожимает плечами, пытаясь казаться оптимистичной. Когда я не отвожу от нее взгляда, она перестает притворяться, плечи резко опускаются. - Хорошо. Он - мудак. Как ты и говорила. У тебя была веская причина для возведения стен. В ту минуту, как получил то, что хотел, - он свалил.
Ауч! Слышать о своем сложном положении, рассказанном в двух словах, - больно. Но Джису права. Тэхен - настоящий хрен. Он получил то, что хотел, и оставил меня, не оглянувшись.
Прошла неделя с тех пор, как я видела Тэхена в последний раз. Целая неделя. Ни звонков, ни сообщений. Ничего. Даже не видела его в университетском городке. Уже конец апреля, приближаются выпускные экзамены, я работаю над курсовым проектом по связям с общественностью, который занимает все мое свободное время, и мы уже на заключительном этапе. Занятия заканчиваются в мае. И вскоре после этого я поеду домой и вернусь только в августе к началу нового семестра.
Значит, скорее всего я больше не увижу Тэхена, что равносильно слову «никогда», и это не должно волновать меня, так? Мудак бросил меня. Просто так. Как будто я не имею значения.
Но это больно, черт возьми. Я недоумеваю. Я была так ужасна? Я сделала это неправильно? Я выполняла все его указания, и он, кажется, наслаждался. Имею в виду, мой бог, я заставила его кончить за несколько гребаных минут. Позволила ему кончить мне в рот, а я никогда не делала этого. Я реально увлеклась этим, но он оставил меня позади. Словно меня и не существовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честная игра
RomanceРуби Дженни встречалась с довольно неплохим парнем, который потащил ее на скучную игру в покер. Но значительно хуже оказалось другое, он поставил на нее в одной из напряженных партий... и проиграл. Отличный повод для Дженни, чтобы перевести его в ра...