Тэхен
Почему я хочу добиться ее понимания? Меня самого раздражает мое дерьмо, не говоря уже о Дженни. Но она не знает, кто я, или какая у меня жизнь. Я устал, что каждый думает, что мне легко. Это не так. Отец - мудак, мама пичкает себя лекарствами, чтобы хоть как-то функционировать, а мои сестры убрали свои задницы из дома так быстро, как смогли. Я тоже не планирую возвращаться туда. Я выбрал этот колледж по той причине, что он расположен на противоположном берегу от того места, где живут мои родители.
Появилась Соён и приняла наш заказ: корзину креветок для нас двоих. В тот момент, когда она уходила, Дженни выпалила:
- Прости. Я не хотела расстраивать тебя.
- Не беспокойся об этом, - отмахиваюсь я, отметая свое плохое настроение, ее слова, все это. – Не хочу разговаривать обо мне. Давай поговорим о тебе.
Выражение ее лица меняется с раскаивающегося на беспокойное.
- Нечего тут особо рассказывать.
- Я едва знаю тебя. Уверен, тебе есть что рассказать. Откуда ты?
- Маленький городок около двух часов езды к северу отсюда, - она пожимает плечами, обращая мое внимание на свою грудь. Если бы я мог одной силой мысли заставить ее снять свитер, то приложил бы уйму усилий для этого прямо сейчас. - Я прожила там всю свою жизнь. Это очень скучно.
- Этот городок не намного лучше. Сент-Августин не ужасный, но он небольшой типичный прибрежный город-колледж.
- Более захватывающий, чем то место, где выросла я, поверь мне, - она смущенно улыбается мне, затем ее внимание отвлекает Соён, когда появляется, чтобы подать наши напитки. - Я не жила в разных частях света, как некоторые, сидящие за этим столом, - говорит она многозначительно, когда делает глоток своего напитка.
Теперь мой взгляд застывает на ее губах. Эти фантазии: вызывающие, припухлые губы, которые выглядят чертовски хорошо, обернутые вокруг соломинки, и будут выглядеть еще лучше, обернутые вокруг моего...
- У тебя есть брат или сестра? - спрашивает она, ее сладкий голос пробивается сквозь мои грязные мысли.
- Две старшие сестры, - отвечаю, затем хватаю пиво и выпиваю половину в несколько глотков. Мне нужно собрать свое дерьмо и перестать действовать как озабоченный осел. Учитывая довольно-сильное напряжение Дженни, я не хочу ее злить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честная игра
RomansaРуби Дженни встречалась с довольно неплохим парнем, который потащил ее на скучную игру в покер. Но значительно хуже оказалось другое, он поставил на нее в одной из напряженных партий... и проиграл. Отличный повод для Дженни, чтобы перевести его в ра...