Тэхен
Я забрал Дженни из этого чертового дома братства настолько быстро, как только мог. Она захотела предупредить свою соседку по комнате, что уходит, и я с уважением отнесся к ее желанию. Я не очень-то обращал внимание на неодобрительный взгляд Джису, который она кидала в мою сторону, пока Дженни объясняла, куда она идет - в мой дом, и с кем - со мной, но полагаю, что заслужил эту злость в ее глазах. В конце концов, именно я бросил ее подругу после эпического минета.
А это значит, что я - полный идиот.
Слава Богу, Юнги не было рядом, когда мы сбегали с вечеринки. У меня не было никакого желания связываться с этим ребенком. Я все еще в бешенстве из-за того, что он целовал Дженни у меня на глазах. Просто, блять, поцеловал ее, как будто он имел на то право, и, святой ад, у меня красная пелена перед глазами, стоит только вспомнить об этом.
- У меня вопрос, - беспечно говорю по дороге ко мне домой. Было необычайно тихо на протяжении всей поездки, и мне интересно, сожалеет ли она. Надеюсь, нет.
- Какой? - осторожно спрашивает она.
- Ты и Юнги, - делаю глубокий вдох, обдумывая, должен ли спрашивать у нее или нет.
- Да, - отвечает она, прежде чем я успеваю произнести что-то еще. - У меня был секс с Юнги.
Какого хрена? Это чтение мыслей - чертов бред.
- Был... - мой голос ровный, и я громко выдыхаю, сжимая руль.
- Ага. Мы были вместе несколько месяцев, Юнги. Я думала... - она качает головой. – В какой-то момент мне даже казалось, что влюблена в него, но думаю, что мне просто нравилась идея быть влюбленной, не обязательно в Юнги. Ты понимаешь, что я имею в виду?
Понятия не имею, о чем она. Нравилась идея быть влюбленной? Я едва ли могу представить себе подобное. Все, на чем я могу сконцентрироваться, мысль, что Юнги видел ее голой. Он прикасался к ней. Он трахал ее, счастливый ублюдок. Ненавижу, что у него с Дженни были столь интимные отношения, в отличие от меня.
Пока.
- Он хочет вернуть тебя? – звук моего голоса подобен кваканью лягушки, и я прочищаю горло.
- Да. Он признался вчера, когда мы разговаривали, - мой взгляд встречается с ее, и она смотрит на меня, широко раскрыв глаза, выражение ее лица серьезное. Слишком серьезное. - Я не хочу быть с ним. Я сказала ему это с самого начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честная игра
Любовные романыРуби Дженни встречалась с довольно неплохим парнем, который потащил ее на скучную игру в покер. Но значительно хуже оказалось другое, он поставил на нее в одной из напряженных партий... и проиграл. Отличный повод для Дженни, чтобы перевести его в ра...