Дженни
«Хватит уже мне писать. Я порвала с тобой. Смирись с этим».
Я кидаю телефон рядом с собой на кровать и падаю на подушки, драматично вздыхая.
- Ненавижу мужчин.
- Мы с тобой сестры, - соглашается Джису, хотя я знаю, что на самом деле она так не думает. Она так и не вернулась в нашу комнату в общежитии прошлым вечером и написала мне только в час ночи, давая знать, что останется у Мингю.
В самом деле, у нее то самое свечусь-после-секса выражение лица на протяжении всего времени, как она вернулась домой пятнадцать минут назад. Они, должно быть, занимались этим все утро. Ее волосы в беспорядке, щеки раскраснелись, а двигается она, словно ее конечности сделаны из резины, томно и легко.
Счастливая сучка.
А я, напротив, рассталась со своим парнем прошлой ночью, который, кстати, был неплох в постели, и теперь вновь одинока.
Если не считать того, что теперь я являюсь личной собственностью Ким Тэхена, а все из-за нелепой ставки, на которую согласился Юнги.
Господи, я так сильно его ненавижу. Их обоих.
- Юнги не оставляет меня в покое, - говорю я, пока смотрю, как Джису передвигается по маленькой комнате. Собирает чистую одежду, вероятно, чтобы принять душ, и я понимаю, что она, должно быть, все еще липкая от пота после своих сексуальных похождений.
Фу!
- Ты ведь только порвала с ним, - замечает Джису и поворачивается лицом ко мне. – Уверена, он очень расстроен.
- Ты хочешь сказать, что я не должна была расставаться с ним? Он поставил на меня.
- Не он предложил тебя. Ким Тэхен владел всей ситуацией. И ты знаешь об этом, - Джису начинает смеяться. - Ты должна была видеть шок на лице Тэхена после того, как ударила его. Это было бесценно. На его щеке остался красный отпечаток, Дженни. Ты сильно приложилась по парню.
- Похрен. Он заслужил, - я перевожу взгляд на свой жужжащий телефон. Еще одно смс от Юнгиа.
«Это не моя вина. Перестань, Дженни. Пожалуйста, прости меня».
- Ха, - и начинаю печатать ответ.
«Больше никогда не хочу тебя видеть вновь. Хватит вести себя как дурак».
- Он сводит меня с ума, - бормочу я, отбрасывая телефон и желая, чтобы Юнги просто оставил меня в покое. Вероятно, я поступаю как сука, но ничего не могу с собой поделать. Он не вступился за меня, не сказал Тэхену отвалить. Ничего. Он позволил всему этому случиться, а затем оставил меня одну разбираться с последствиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честная игра
RomansaРуби Дженни встречалась с довольно неплохим парнем, который потащил ее на скучную игру в покер. Но значительно хуже оказалось другое, он поставил на нее в одной из напряженных партий... и проиграл. Отличный повод для Дженни, чтобы перевести его в ра...