Глава 29

1K 49 2
                                    

Дженни

- Я не в состоянии даже пошевелиться, - бормочет Тэхен, его глубокий, бархатный голос обволакивает меня. Я дрожу от этого звука, моя кожа горячая и покрыта потом, мышцы уставшие и расслабленные.

- Я тоже, - шепчу в ответ с закрытыми глазами. Мое сердце... все еще сильно стучит. Третий оргазм за ночь, лучше, конечно, испытать еще один, если это возможно. Я должна верить, особенно в том случае, когда это осуществимо.

У Ким Тэхена волшебный рот. И самые идеальные, длинные пальцы, когда-либо созданные. Охх, его пальцы. И его губы. Его язык. Его язык - полнейший отпад. Я могу написать стихи, восхваляя его оральные навыки. Хотя, наверное, это было бы проявлением дурного тона.

Мы лежим посередине его огромной кровати лицом друг к другу. Оба голые и разгоряченные и все еще слегка вздрагиваем, хотя я точно не уверена насчет него. Я могу чувствовать, как его глаза путешествуют по моей коже, и не ощущаю неловкости. Меня совершенно не беспокоит то, что он видит. Уверена, что выгляжу как развалина. Но именно он – тот, кто стал тому причиной, поэтому пусть смотрит, сколько хочет, чем Тэхени занимается.

- Ты так прекрасна сразу после того, как кончишь, - его пальцы скользят в моих волосах у линии роста, он смахивает их с моего лица. Я держу глаза крепко зажмуренными, не хочу открывать их, боюсь, что это разрушит момент. Что еще хуже, я сама могу разрушить момент. Я не умею принимать комплименты. Это всегда смущает меня, а когда еще похвала касается того, как я выгляжу после того, как он заставил меня кончить? Ум, это подавляет. - Твои щеки всегда такие розовые. Все твое тело. Ты, блять, сияешь.

И этому есть объяснение. Он зажигает меня изнутри. Я полностью выжата. Горка вялых конечностей и теплой кожи с бьющимся сердцем и покалывающими интимными частями тела - и все это его вина.

- А звуки, которые ты издаешь, - продолжает он, его голос становится глубже. Он пододвигается ко мне, матрас прогибается, и я скатываюсь ближе к нему, словно потеряла контроль над своим собственным телом. – Они, черт, сводят меня с ума, Дженни.

Звуки, которые я издаю? Я изо всех сил стараюсь быть тихой, но он заставляет меня говорить.Шептать. Стонать и охать, и хныкать, и кричать, и...

О, боже. Я издаю много звуков.

- Думаю, что у меня есть что-то типа влияния на парней, и далеко не в самом хорошем смысле этого слова, - шучу я, мои глаза все еще закрыты, голос - всего лишь шепот. Я вроде как ослабла. Три оргазма способны это сделать с девушкой, особенно с той, что получила еще три оргазма накануне ночью. Это своего рода мой личный рекорд. Я сделала рывок от нуля до шести оргазмов с парнем за последние двадцать четыре часа.

Честная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя