Дженни
«Ты меня избегаешь».
Я бросила телефон на кровать, после того как прочитала последнее смс Тэхена, и прижалась лицом к подушке, чтобы простонать в нее. Почему он не может вести себя так же, как и все остальные дерьмовые парни на планете Земля, и оставить меня в покое? Парни игнорировали меня большую часть моей жизни, и я привыкла к этому, большое спасибо. И впервые самый роскошный из них почему-то нацелился именно на меня и теперь не оставляет в покое. Я должна быть в восторге.
И это так, клянусь. К тому же я напугана. Он заставляет меня нервничать, и это так глупо.
Прошло три дня после инцидента с поцелуем или, как Джису нравится это называть, момента трахающихся голубков. Да, я рассказала ей о Мисс «Покеда», моя соседка и мучитель посчитала эту историю забавной. Я рада, что она может посмеяться над моими страданиями.
Фиг с ним.
Тэхен позвонил мне, как и обещал, на следующий день после обеда. Да, я была как на иголках, как он и предсказывал. Он смешил меня. Он активно флиртовал. Интересовался, чем я занимаюсь. Я сказала ему, что пишу доклад, который нужно сдать на следующий день. В конце концов, он закончил разговор, но не раньше, чем пробормотал своим сексуальным, растапливающим все мои кости голосом обещание позвонить завтра.
И он позвонил, я имею в виду, какого черта? Я не понимаю его увлечения мной. Я действительно, действительно этого не понимаю. Я веду себя с ним как сучка большую часть времени и не могу ничего с собой поделать. Я думаю, что он пробуждает во мне худшее. Хотя он так мил. Звонит мне, заставляет смеяться. Отправляет глупые смс. Интересуется, можем ли мы снова увидеться, и я откладываю встречу с ним в долгий ящик, прикрываясь нелепыми оправданиями.
Я не хочу говорить ему правду. Не только потому, что он пугает меня, хотя и это тоже, но также всему виной немного надоедливая ежемесячная проблема, с которой я сейчас имею дело.
А именно, у меня красные дни календаря. И иногда этот период времени - настоящая злобная сучка.
Все началось с легкой мигрени наутро после инцидента с поцелуем. Когда проснулась, то знала, что в беде. К обеду у меня начались болезненные спазмы. Я действительно должна была написать большой доклад тем вечером, так что оправдание было правдивым. Но с тех пор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честная игра
RomanceРуби Дженни встречалась с довольно неплохим парнем, который потащил ее на скучную игру в покер. Но значительно хуже оказалось другое, он поставил на нее в одной из напряженных партий... и проиграл. Отличный повод для Дженни, чтобы перевести его в ра...