Глава 15

1K 61 1
                                    

Тэхен

- Итак. Брюнетка, - Джин изучает меня, после того как засовывает вилку с вафлями в рот, жует с прищуренным взглядом. - Я думал, у тебя нет к ней никакого интереса, - говорит он почти с упреком, после того как глотает.

Я пожимаю плечами, не желая ничего объяснять. Я не могу объяснить даже себе. Хуже того, я не знаю, что заставило меня послать те сообщения Дженни прошлой ночью, как будто влюбленный мальчишка, воспевающий оды губам девушки. Конечно, ее рот - это то, что мужчина мечтает найти обернутым вокруг своего члена, не буду врать, но тут есть нечто большее, чем только это. Больше ее самой.

Я просто не мог удержаться.

- Он любит вызовы, - говорит Чонгук, сделав гигантский глоток кофе. Он уже подчистил свою тарелку и, вероятно, испытывает желание, чтобы уехать. По возможности мы встречаемся на домашние завтраки не слишком далеко от кампуса, особенно по понедельникам, когда у всех нас занятия поздним утром или после полудня.

Или не у всех, как у Джина. То, что мы смогли вытащить его ленивую задницу из постели в понедельник утром, говорит о его желании съесть плотный завтрак.

- Что ты имеешь в виду? - спрашиваю оборонительно, опуская вилку. Небольшой ресторан забит, официантки суетятся туда-сюда, кабинки заполнены местными жителями и иногда группами студентов колледжа, типа нас. Компания из пяти девушек сидит в кабине напротив, и они строят нам глазки.

Мы игнорируем их. Они выглядят очень юно. Обычно мне не нравятся молодые, так как я сам становлюсь старше, но Дженни как-то стала исключением.

Глубоко дыша, я допиваю кофе, злясь на себя. Мне нужно перестать думать о Дженни все чертово время. Одна ночь с ней, я едва прикоснулся к ней и даже не поцеловал, а уже поступаю так, как будто по уши влюбился.

- Она не заинтересована в тебе. Или заинтересована, но только тогда, когда пьяна, - объясняет Чонгук с улыбкой на лице. Мудак. Не нужно было вообще рассказывать им, что случилось прошлой ночью между Дженни и мной. - И все они заинтересованы в тебе. Заинтересованы в нас. Ты хочешь вызов. Ты хочешь доказать ей, что она падет от твоих чар так же, как и все остальные.

Я не сказал ни слова. Может быть, он прав? Ни одна женщина никогда не бросала мне вывоз, кроме моей матери и сестер, но это определенная составляющая семьи.

Честная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя