Дженни
Думаю, я нахожусь в состоянии шока.
Я понятия не имею, что произошло в ресторане, но, святое дерьмо, это было странно. Я как будто попала в кино. В один из тех отвратительных телесериалов, которые крутят на каналах, где до предела раздут драматизм и преувеличенно плохи парни или мамочки, как в моем случае. То, как она смотрела на меня, говорила со мной, как назвала долбаной золотоискательницей, сидя за столом, на глазах у Тэхена и его отца.
Невероятно.
Тэхен заступался за меня на протяжении всего вечера. Не прогнулся. Ни разу. Он был на моей стороне, и, о, Боже мой, это было невероятное ощущение, знать, что Тэхен стойко защищал меня, не думаю, что я когда-нибудь видела подобное раньше.
Это было потрясающе.
Мы не разговаривали с того момента, как вышли из ресторана, а с тех пор прошло не менее пяти минут. Я думаю, что он еще слишком зол. Не то, чтобы я могла винить его за это. Я тоже огорчена тем, что случилось. Его мама - это кошмар. Он предупредил меня, но не вдавался в детали, какая она по-настоящему ужасная.
А она определенно ужасная.
- Дженни, мне так чертовски жаль, - Тэхен наконец заговорил, и у меня есть шанс взглянуть на него, на то, как сильно его длинные пальцы сжимают руль автомобиля, что побелели костяшки пальцев. Выражение его лица мрачное, рот сжат в тонкую линию, а челюсть, кажется, сейчас треснет.
- Это не твоя вина, - начинаю я, но он прерывает меня.
- Я не должен был приводить тебя туда. Я думал, она будет нормальной. И что примет тебя и увидит, насколько ты великолепна. Вместо этого она была конкретной сучкой, - он останавливается на красный свет и поворачивается, чтобы посмотреть на меня, в его глазах плещется печаль. - Прости.
Я наклоняюсь над консолью и протягиваю руку к его гладковыбритой щеке.
- Эй. Это не твоя вина, - повторяю.
Он резко выдыхает и поворачивает голову, чтобы поцеловать мою ладонь.
- Я ненавижу то, что она сказала о тебе, - бормочет он, щекоча дыханием мою кожу.
Дрожь пробегает по телу. Я тоже ненавижу это, но что сделано, то сделано.
- Думаю, она пыталась предупредить тебя. Защитить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честная игра
Storie d'amoreРуби Дженни встречалась с довольно неплохим парнем, который потащил ее на скучную игру в покер. Но значительно хуже оказалось другое, он поставил на нее в одной из напряженных партий... и проиграл. Отличный повод для Дженни, чтобы перевести его в ра...