Глава 24

943 48 3
                                    

Тэхен

- Не могу поверить, что поддался на твои уговоры и пришел на эту гребаную вечеринку, - бормочу я, оглядывая комнату, наблюдаю за всеми с пренебрежением. Да, я веду себя, как придурок. На самом деле, упиваюсь этим, потому что я пиздец как разочарован. Разочарован во всех, но особенности в себе.

- Ты был таким мудаком, я надеялся, что ночь выпивки пойдет тебе на пользу, - Чонгук показывает на красный стакан, что я держу в руках. - Так что, до дна, чувак.

Я залпом выпиваю пиво, желая что-нибудь покрепче. Значительно крепче. А лучше водку. Чонгук прав. Я конкретный мудак. Мне нужно напиться. Утопить свои проблемы в алкоголе, надеюсь, что к окончанию вечеринки я забуду все к чертям.

Что угодно, что поможет забыть мне Дженни.

- А еще тебе необходимо найти девушку, - говорит Чонгук, разглядывая присутствующих и тихо насвистывая. - У нас, безусловно, сегодня есть из чего выбрать.

Я даже не смотрю. Вместо этого рассматриваю дно стакана, который к превеликому разочарованию пуст.

- Никаких телок, - бормочу я.

- Что? - смотрю на Чонгука, который пялится на меня так, словно я потерял чертов разум. - Ты серьезно? Тебе определенно нужна телка. К черту эту боль. Кажется, так поется в песне?

Понятия не имею, о чем это он.

- Женщины - это проблемы. Каждая из них, - бормочу я, думая конкретно об одной. Хотя она не сделала ничего плохого. Она чертовски совершенна. Сосала мой член, словно получала от этого удовольствие, и вместо того, чтобы показать мою вечную благодарность ,что должен был сделать, ведь мечтал о ее чертовски идеально-сосущих член губах с того самого момента, как впервые встретил ее, я оттолкнул ее. Отвез домой, высадил, даже не поцеловав на прощание, и больше не позвонил.

Правда? Она пугает меня. Моя реакция на нее пугает меня. Вместо того чтобы вести себя как мужчина и поговорить с ней, я сбежал как маленький ребенок. В ответ она не звонила и не писала мне. Зная Дженни, она, вероятнее всего, зла на меня.И я не могу винить ее за это.

Она – все, о чем я могу думать. Все, что я хочу. Я крупно облажался и теперь не знаю, как все исправить. Но я запаниковал. Очень сильно запаниковал, когда все эти негативные эмоции нахлынули на меня...

Честная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя