Дженни
Он отсутствует слишком долго, и я начинаю беситься. А если там что-то произошло? Они не станут вызывать копов, чтобы решить проблему. То, чем они занимаются, - нелегально.
Боже, посмотрите на меня. Да, на меня. Зануда, хорошая девочка Руби Дженни зависает с миллиардером, испорченным, сексуальным отродьем, который организовал нелегальное долбанное казино в доме недалеко от кампуса. Что я делаю? Кто я, ради Бога?
Удрученно вздыхая, я открываю тяжелую дверь и выбираюсь из его роскошного Мерседеса, хлопнув дверцей. Иду по дорожке, когда замечаю двух девушек, сидящих на диване на крыльце дома, они таращатся на меня, как будто я какая-то знаменитость, которая каким-то невероятным образом появилась перед ними.
- Ты только что вышла из машины Ким Тэхена? - спрашивает одна из них, в ее голосе столько удивления. Ох, ну вот, приехали. Фанатки Тэхена.
- Да, - говорю я, подняв подбородок. Надеюсь, у них нет желания побить меня, или выдернуть волосы, или что угодно.
- Вау, - говорит вторая, растягивая слово так, что больше звучит как «ваааааау». - Ходят слухи, что он ни одной девушке не позволяет находиться в его машине. Даже своей маме.
Его мама даже не живет в этом штате, но не важно.
- Это так?
- Да, - отвечает первая. - Он даже ни разу не трахнул никого на заднем сиденье. Слишком боится, что его кожаный салон станет грязным и потным, и... мокрым, - они обе начинают хихикать.Хм, это неловко. Даже более чем неловко! То, что они говорят мне, на самом деле делает меня... счастливой. Если сказанное ими правда, то я чувствую какую-то странную гордость, что якобы первая девушка, которая ездила в его машине.
- Эй, - вторая выпрямляется, прекратив смеяться. - Разве ты не в моем классе по связям?
Я склоняю голову, изучая ее. Она милая, с длинными золотисто-светлыми волосами, собранными в конский хвост, и ярко-голубыми глазами. Ее сиськи готовы выскочить из глубокого V-образного выреза ее бледно-розовой футболки, и на ней надеты очень короткие обрезанные шорты.
- Думаю, да, - говорю я, хотя, по правде говоря, не узнаю ее. Класс нереально огромный, поэтому есть шанс, что она права.
- Я знала это! - ее улыбка ослепительна, а конский хвост покачивается. - Меня зовут Карина, а это Винтер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честная игра
Roman d'amourРуби Дженни встречалась с довольно неплохим парнем, который потащил ее на скучную игру в покер. Но значительно хуже оказалось другое, он поставил на нее в одной из напряженных партий... и проиграл. Отличный повод для Дженни, чтобы перевести его в ра...