Глава 32.3

763 121 9
                                    

Молодой мастер Уидиэрт в эту минуту полностью упал на землю, и черный кончик клинка обрушился на его лицо как буря!

— А-а-а!

Бум.

Клинок вонзился в землю у его шеи, войдя на глубину до полуметра, земля покрылась паутиной трещин, вся арена затихла, только голос Уидиэрта, полный страха, медленно затихал.

Экзаменатор в черной броне выпустил из руки клинок, дважды пошатнулся отступая назад, и опустился на одно колено, упершись рукой в землю.

Разъяренная медицинская бригада рванула на арену, как ракета. Они подхватили слева и справа экзаменатора, который, казалось, очень сопротивлялся носилкам и неоднократно отказывался, жестко отрываясь от медика и снова выпрямляя спину, повернувшись в сторону, где раньше стояли кандидаты.

— %$#*&&$! — медицинская бригада выпустила бесконечный каскад гневных выговоров.

В этот момент ответственный за отсчет времени на поле поднял глаза:

— Три минуты, две секунды.

— О... — раздались бесчисленные вздохи крайнего разочарования.

Уидиэрт вытер холодный пот с глаз и вздрогнул, поднимаясь на ноги. С огромным чувством ужаса и стыда в сердце, его умственные способности были настолько неустойчивы, что он зарычал неконтролируемым голосом:

— Он совсем не ранен, он притворялся, чтобы поиздеваться надо мной!

Раздались более громкие возгласы:

— Господи Иисусе, ты думаешь, что эта кровь на полу — кетчуп! — даже омега разразился матом.

— У тебя должно быть какое-то самоуважение, даже если ты не можешь победить, верно?

Медик медленно ввел Уидиэрту подавляющее, блокирующее, а затем успокоительное, после чего медленно сказал:

— Поздравляю с прохождением, но вам лучше остановиться, если вы будете продолжать кричать, вы не сильно пострадаете, но адмирал Виммер будет унесен нами.

Лицо Уидиэрта побагровело: ...

— Проведем второй тест послезавтра, — безэмоциональный голос Лэй Эня прозвучал резко, так что на арене снова воцарилась тишина, он посмотрел на поле и сказал: — Те, кто прошел первый тест, должны исцелиться и отдохнуть, я не хочу, чтобы на третий день передо мной безостановочно плевались кровью участники, или их лица были распухшими настолько, что и родная мать не узнает.

Притворяясь А разве нужно О искать себе А?Место, где живут истории. Откройте их для себя