Но Линь Цзинъе так не думал.
Он знал, что Линь Лу проводил какой-то совместный эксперимент с семьей Виммер, и подросток не доверял человеку, который осмелился давать своей жене странные препараты только для того, чтобы иметь наследника альфу высокого уровня, поэтому он проник в лабораторию вместе с Уидиэртом. Точнее, это Уидиэрт попросил его помочь, потому что благородный молодой господин решил, что это будет интересным приключением.
— Мой старик ничего мне не говорит, сколько я не спрашивал, он всегда отвечает, что я слишком молод. — светловолосый молодой человек сплюнул и достал сигарету. — Надо самому посмотреть, что это за средство.
Они работали над лекарством для постоянного увеличения умственных способностей, а также над лекарством для его матери.
Подросток тогда только мысленно фыркнул: Что толку сожалеть о том, что уже сделано? Зачем ей вообще дали этот препарат?
Так что пятнадцатилетнему Линь Цзинъе было ясно, что это похитители, да, и да, целью этих людей была в первую очередь его мать, но не ради выкупа, а ради нее самой.
Этот рецепт исходил от повстанческой армии и использовался для повышения боевой эффективности альф, которых использовали как пушечное мясо. Омега не выдерживал психической стимуляции препарата и умирал через несколько недель. Но средство, которое использовала его мать, было модифицировано Линь Лу, и хотя она сошла с ума, но все еще не умерла.
Повстанцы держали омег для получения потомства, а кто откажется от потомства с лучшими талантами?
Так что он знал, что не может ждать расследования этих глупых сил безопасности. Эти межзвездные бандиты обязательно продадут их повстанцам. Оказавшись в руках повстанцев, омега больше не будет считаться человеком, а Сяо Ран будет брошен в трудовой лагерь.
Межзвездный бандит Цзя Фан — жадный и проницательный бизнесмен, стремящийся к максимизации прибыли, поэтому, получив их в свои руки, он понял намерения повстанческой армии и начал пересматривать цену.
К сожалению, Цзя Фан не родился и не вырос в такой экстремальной организации, как повстанцы, и он переоценил значение омеги в глазах повстанцев, даже если у омеги было средство, которым они интересовались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь А разве нужно О искать себе А?
Чиклит[Никаких гендерных стереотипов! О атакует Б! ╭(╯^╰)╮] Линь Цзинъе, обычный бета, гражданский капитан. Единственное, что есть под его командованием - это потрепанный корабль снабжения, а сам он - неприметный логист второго уровня, таких в Федерации н...