Линь Цзинъе тоже не спал.
Видеосвязь была разделена на три окна, в двух противоположных были Z и капитан фрегатов сопровождения "Окрашенной звезды", это не был военный сигнал Федерации, военный сигнал был заблокирован Ночным Пером, но похоже, они не ожидали, что кто-то будет использовать обычное гражданское групповое онлайн видео для обсуждения тактики.
Военные ключевые слова, которые можно было бы засечь и отследить их, отсутствовали, а трое людей были одеты скорее как на встрече выпускников, причем Линь Цзинъе был в мантии Ночного Пера и все, рубашку с него снял Лэй Энь; капитан его сопровождающего флота была одета в клетчатое платье и с хвостиком на голове, выглядя как младшая сестра, ходящая по магазинам; что касается Z, то он был немного более переборчив, лениво лежа под одеялом в длинном халате, который даже визуально выглядел как из чистого хлопка, довольно мягкий и удобный.
Но это еще ладно, а вот что было действительно невыносимо — в самый разгар их беседы Жэнь Мин принес тарелку с аппетитно богатым завтраком!
Капитан фрегата кисло сказала:
— Мне тоже нужен человек, который будет приносить завтрак и в мою постель.
Z сразу же ответил:
— Ты уже накопила достаточно денег на первый взнос за дом?
Капитан: ...
— У меня есть трое апартаментов на столичной звезде.
— Не слушай его, ты можешь попросить своего партнера купить дом. — сказал Линь Цзинъе.
Он сам, например, был без гроша в кармане, но имел на руках зарплатную карточку своего партнера и жил в личной комнате его звездолета-дома.
Жэнь Мин дул на тарелку с кашей, чтобы она остыла, поэтому командир флота сопровождения просто выключила видео, вероятно, чтобы они не увидели на ее лице выражение ревности.
Они использовали слова, которые только они понимали как местоимения, и выкладывали схему в какой-то причудливой игре на шахматной доске.
— Так во сколько вы, ребята, встречаетесь завтра? — наконец спросил Z.
— Еще неизвестно, но когда это произойдет, я свяжусь с тобой, незабудь ответить.
***
Лэндон получил отчет от своих подчиненных только рано утром. Ребята не восприняли это как большую проблему, в конце концов, это была всего лишь попытка получить омегу, и, глядя на состояние пострадавшего, казалось, что у него просто период восприимчивости, что и привело его к такому импульсивному решению, не было похоже, что он совершил какую-то большую ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь А разве нужно О искать себе А?
ChickLit[Никаких гендерных стереотипов! О атакует Б! ╭(╯^╰)╮] Линь Цзинъе, обычный бета, гражданский капитан. Единственное, что есть под его командованием - это потрепанный корабль снабжения, а сам он - неприметный логист второго уровня, таких в Федерации н...