Глава 85.2

123 27 1
                                    

Госпожа Линь спешила в больницу, полчаса назад она получила сообщение от Линь Цзиньрана, что его сестра дифференцировалась.

Еще одна дифференциация?

Госпожа Линь была немного озадачена, разве не говорили, что процент дифференциации детей двух бет составляет менее 1%?

Может ей стоит пойти и купить лотерейный билет?

По дороге водитель ехал быстро, даже превысил скорость, проезжая на красный свет, все равно ведь хозяйка, сидевшая за ним, и будет оплачивать штраф.

Водитель улыбнулся и поздравил:

— Не волнуйтесь, госпожа, мисс обязательно сможет стать высокоуровневой альфой!

Госпожа Линь закатила глаза.

Причина, по которой она нервничала, и заключалась в том, что она молилась, чтобы ее дочь не стала альфой! Иначе, с этим старым феодальным мозгом Линь Лу, разве он отпустил бы альфу! Именно поэтому Линь Цзинъе его игнорирует , а куча конкурентов по бизнесу презирает.

Если бы не внешность этого старика...

Женщина покачала головой и вздохнула.

Ее настоящая фамилия была Линь*, поэтому ей нравилось, когда ее называли госпожой Линь, хотя большинство людей, вероятно, думали, что называют ее "госпожа Линь", когда это произносят. Но это не имело значения, госпоже Линь было все равно, главное, что это звучало правильно.

(*То же звучание, но пишется по другому, а вот в кавычках написана фамилия Линь Лу)

У нее не было фамилии, она происходила из благородной семьи среднего класса, все ее братья и сестры были альфами, так что задача подняться по карьерной лестнице путем замужества принадлежала единственной бете. Но госпоже Линь это не нравилось, она положила глаз на бандита, который только что прибыл на столичную звезду, имел некрасивый послужной список, и единственный его плюс был в красивом лице — Линь Лу.

Молодой, энергичный и импульсивный, он как маленькая собачка, которая выкарабкалась из грязи и отмылась только для того, чтобы обнаружить, что она еще и хорошо выглядит.

Тогда госпожа Линь еще раз взглянула на молодого Линь Цзинъе и снова подтвердила, что у маленькой грязной собачки были хорошие гены.

Притворяясь А разве нужно О искать себе А?Место, где живут истории. Откройте их для себя